Один из основателей YouTube Чад Херли запустит еще один видеосервис


Digital | 11 Марта 2013 18:18:36

Один из основателей YouTube Чад Херли объявил о создании нового видеопортала. Цели убить Youtube пока нет, успокаивает он, платформы можно будет использовать совместно. Выручка портала YouTube за 2012 год выросла до $4 млрд, и компания Google продолжает думать над дальнейшей монетизацией сервиса, предложив в начале года создать каналы с платной подпиской

Один из основателей YouTube Чад Херли создает новый видеосервис, об этом он объявил на технологическом форуме South by Southwest в Техасе. «Я бы хотел, чтобы форум прошел месяцем позже, потому что тогда бы я смог представить вам новый продукт», — сказал Херли во время конференции с основателем Google Ventures Кевином Роузом.

Как будет выглядеть новый портал, и для каких конкретно целей он создается, Херли не пояснил, отметив лишь, что новый продукт «в первую очередь ориентирован на просмотр видео и обеспечит людей более удобным сервисом для совместной работы и создания контента».

Но о конкуренции с YouTube говорить преждевременно, утверждает Херли. «Мы пока не ставим перед собой цели убить YouTube, — говорит он. – Для YouTube всегда будет место». По словам Херли, новый сервис идеально подходит для совместной работы с YouTube.

Херли, дизайнер по образованию, — один из основателей YouTube. Он утверждал, что именно ему пришла идея создать видеопортал, на котором пользователи смогли бы обмениваться роликами, после того как записал видео с вечеринки и не смог показать его друзьям. В 2005 году на портале можно было размещать видео в формате flv при относительно небольших объемах передачи данных. Уже через год после создания портала его купила компания Google за $1,65 млрд. В 2010 году Херли ушел с поста исполнительного директора YouTube, инвестировал часть средств в «Формулу-1» и занялся дизайном одежды.

По оценкам аналитика RBC Capital Markets Марка Махоуни, выручка YouTube в 2012 году составила около $4 млрд по сравнению с $2,5 млрд в 2011 году. По его прогнозам, в этом году показатель может вырасти до $5 млрд. Половину выручки компания направляет на отчисления производителям контента.

Ежемесячно Youtube посещают 800 млн уникальных пользователей, они просматривают 4 млрд часов видео, ежеминутно на портал загружают 72 часа видео, говорится на российской версии портала. 25% всех видео просматриваются с помощью мобильных устройств.

В начале года компания Google объявила о намерении ввести платную подписку на некоторые каналы, что позволит платформе напрямую конкурировать с кабельными сетями и сервисами потокового видео, например Netflix. Компания будет создавать специальные каналы, за доступ к которым пользователи будут платить от $1 до $5.

Идея ввести плату за доступ к части каналов может стать новым источником выручки для YouTube, но, с другой стороны, компании придется столкнуться с конкуренцией со стороны cервисов Hulu и Netflix, которые уже используют модель платной подписки. Количество подписчиков Hulu, который принадлежит Walt Disney, News Corp и Comcast, составляет 3 млн пользователей, портал предоставляет доступ к телепрограммам ABC и Fox.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров