11 Марта 2013 | 18:18

Один из основателей YouTube Чад Херли запустит еще один видеосервис

Один из основателей YouTube Чад Херли объявил о создании нового видеопортала. Цели убить Youtube пока нет, успокаивает он, платформы можно будет использовать совместно. Выручка портала YouTube за 2012 год выросла до $4 млрд, и компания Google продолжает думать над дальнейшей монетизацией сервиса, предложив в начале года создать каналы с платной подпиской

Картинка Один из основателей YouTube Чад Херли запустит еще один видеосервис

Один из основателей YouTube Чад Херли создает новый видеосервис, об этом он объявил на технологическом форуме South by Southwest в Техасе. «Я бы хотел, чтобы форум прошел месяцем позже, потому что тогда бы я смог представить вам новый продукт», — сказал Херли во время конференции с основателем Google Ventures Кевином Роузом.

Как будет выглядеть новый портал, и для каких конкретно целей он создается, Херли не пояснил, отметив лишь, что новый продукт «в первую очередь ориентирован на просмотр видео и обеспечит людей более удобным сервисом для совместной работы и создания контента».

Но о конкуренции с YouTube говорить преждевременно, утверждает Херли. «Мы пока не ставим перед собой цели убить YouTube, — говорит он. – Для YouTube всегда будет место». По словам Херли, новый сервис идеально подходит для совместной работы с YouTube.

Херли, дизайнер по образованию, — один из основателей YouTube. Он утверждал, что именно ему пришла идея создать видеопортал, на котором пользователи смогли бы обмениваться роликами, после того как записал видео с вечеринки и не смог показать его друзьям. В 2005 году на портале можно было размещать видео в формате flv при относительно небольших объемах передачи данных. Уже через год после создания портала его купила компания Google за $1,65 млрд. В 2010 году Херли ушел с поста исполнительного директора YouTube, инвестировал часть средств в «Формулу-1» и занялся дизайном одежды.

По оценкам аналитика RBC Capital Markets Марка Махоуни, выручка YouTube в 2012 году составила около $4 млрд по сравнению с $2,5 млрд в 2011 году. По его прогнозам, в этом году показатель может вырасти до $5 млрд. Половину выручки компания направляет на отчисления производителям контента.

Ежемесячно Youtube посещают 800 млн уникальных пользователей, они просматривают 4 млрд часов видео, ежеминутно на портал загружают 72 часа видео, говорится на российской версии портала. 25% всех видео просматриваются с помощью мобильных устройств.

В начале года компания Google объявила о намерении ввести платную подписку на некоторые каналы, что позволит платформе напрямую конкурировать с кабельными сетями и сервисами потокового видео, например Netflix. Компания будет создавать специальные каналы, за доступ к которым пользователи будут платить от $1 до $5.

Идея ввести плату за доступ к части каналов может стать новым источником выручки для YouTube, но, с другой стороны, компании придется столкнуться с конкуренцией со стороны cервисов Hulu и Netflix, которые уже используют модель платной подписки. Количество подписчиков Hulu, который принадлежит Walt Disney, News Corp и Comcast, составляет 3 млн пользователей, портал предоставляет доступ к телепрограммам ABC и Fox.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.