Новогодние SMS принесли операторам около 700 млн рублей


Offtop | 09 Января 2013 12:12:40

Однако основной поздравительный трафик уходит в интернет — в прошлом году на SMS операторы заработали почти вдвое больше

Количество поздравительных SMS, отправленных абонентами МТС в России в прошедшую новогоднюю ночь, составило 300 млн штук, и это более чем в два раза меньше, чем в прошлом году. Остальные операторы пока не раскрывают своих данных по поздравительным SMS, но аналитики констатируют, что новогодний трафик будет снижаться и дальше.

— Cеть МТС успешно справилась с многократным ростом нагрузки в новогоднюю ночь. С 21 часа 31 декабря 2012 года до 4 часов 1 января абоненты МТС совершили порядка 400 млн звонков и отправили более 300 млн SMS, — рапортуют в пресс-службе МТС.

Однако по данным компании за прошлый год, абоненты МТС в России в ночь с 2011 на 2012 год отправили более 715 млн SMS и совершили 600 млн вызовов, то есть число отправленных SMS в сети оператора сократилось более чем в два раза, а число звонков — в полтора раза.

Похожая ситуация наблюдается и у других операторов сотовой связи. Эксперты рынка уверены в том, что новогодний трафик уходит в проводную связь и интернет.

— Операторы уже не испытывают той нагрузки на сеть, которую испытывали еще несколько лет назад. Люди предпочитают ненадежной сотовой связи поздравления посредством социальных сетей, Skype и проводных телефонов, в результате итоги этой новогодней ночи год от года хуже, — поясняет партнер AC&M Consulting Антон Погребинский.

— Если в прошлом году операторы заработали на SMS более 1,3 млрд рублей, то в этом году выручка уже меньше 1 млрд. Те, кто отмечает праздник дома, больше доверяют обычному телефону и интернету, а люди, находящиеся на улице или в гостях, пользуются беспроводным доступом в интернет. На падении новогодней выручки сказывается не только переход россиян в социальные сети, но и снижение уровня доверия к сотовым сетям в дни праздников, когда люди часто не могли дозвониться друг до друга, а поздравительные SMS приходили абонентам с опозданием на сутки, — соглашается с коллегой руководитель аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

— Количество поздравлений у нас в сети растет год от года — это правда. И эта тенденция наблюдается уже в течение последних трех лет. Вообще за сутки в Новый год пользователи «Одноклассников» отправляют друг другу примерно в пять раз больше «подарков», чем обычно. Число новогодних поздравлений в этом году выросло на 48% по сравнению с прошлым годом, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь «Одноклассников» Мария Лапук.

Операторы признают падение трафика, однако не считают его катастрофичным. В частности, в МТС уточнили, что общий новогодний трафик в компании подсчитывают за сутки, а не за новогоднюю ночь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров