III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»
Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab. Дата и место проведения – 5 марта 2013 г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY
Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем форума:
— Обзор перспектив и развития Телевидения
— Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития
ТВ и Медиа индустрии в России и в мире.
— Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка.
— Конвергенция платформ и технологий – TV, Internet TV, Smart TV, IPTV.
— Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в
Интернет.
— Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в
России.
— Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video.
— Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.
— Борьба за рост ARPU.
— Игроки рынка платного телевидения в России.
— Позиционирование нишевых каналов.
— Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в
альтернативные медиасреды (CDN).
— Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в
ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время.
— Защита и монетизация цифрового контента.
— Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и
рекламодателей?
— Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах.
— Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана.
— Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV
& Video.
— Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы.
— Борьба за время и внимание потребителей.
— Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов.
— Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?
— Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории.
— Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для
нишевых каналов ТВ.
— Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video
Авторские права, пиратство, лицензирование.
— И многие другие…
В каждой сессии будут представлены лучшие доклады экспертов – представителей ведущих игроков телеком и медиа индустрии, поставщиков решений и услуг, практические индустриальные примеры и интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.