Посетителей McDonald`s в Таиланде ограничили во времени


Offtop | 25 Декабря 2012 07:47:47 | 3

McDonald`s в Таиланде вводит ограничения по времени для клиентов своих ресторанов. Теперь занимать столик можно будет не более одного часа. Таким способом сеть быстрого питания решила бороться с посетителями, занимающими столики по несколько часов и использующими их как свое рабочее место

На этой неделе McThai, таиландская франшиза McDonald`s, объявила о введении новых правил в своих ресторанах быстрого питания. Отныне время на прием пищи ограничено одним часом. Правило распространяется на часы обеда, ужина и выходные дни.

Подобная инициатива связана с тем, что многие посетители превращают столики в свое рабочее место. Студенты зачастую сидят за ноутбуками часами.

«Люди занимают места, чтобы проводить групповые занятия или для работы», при этом не заказывая дополнительно что-то еще, заявила директор по корпоративным связям McDonald`s в Таиланде Сайчун Субмакудом. По ее словам, компания провела опрос общественного мнения относительно новых правил и получила 1370 положительных откликов респондентов.

Согласно новым правилам, компания также оставляет за собой право убирать любые вещи, оставленные, чтобы занять свободный столик. Она также может попросить посетителей заказать что-нибудь еще, если они, поев, продолжают сидеть большой группой за одним столиком.

Это уже не первый конфликт сетевых ресторанов с потребителями в Таиланде. В июле Starbucks Coffee обратился к студентам и частным преподавателям c просьбой не использовать кафе как место для обучения в пиковые часы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.12.2012, 11:18
да, это проблема. с одной стороны - человек имеет право сидеть до фига, с другой - а почему бы вам не снять помещение, господа?
papik007 | 25.12.2012, 16:24
Непримиримое столкновение права на свободу и права на частную собственность.
Anonymous | 25.12.2012, 17:56
Столы без пищи не занимать!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров