17 Декабря 2012 | 17:28

МВД бесплатно завело в соцсетях «Особо важное дело»

На страничке ведомства в «ВКонтакте» появилась официальная онлайн-игра, в которой каждый может почувствовать себя сыщиком

Картинка МВД бесплатно завело в соцсетях «Особо важное дело»

 

МВД решило весьма неординарным способом популяризировать в интернете образ оперативников угрозыска и гаишников. Ведомство запустило в популярной социальной сети "Вконтакте" онлайн-игру "Особо важное дело". В этой игре любой желающий может примерить на себя образ сыщика - раскрыть преступление или догнать в дорожной погоне злодеев. Администрация "ВКонтакте" считает игры от МВД социально значимым проектом, поэтому предоставило для них площадку бесплатно.

Как обещает посетителям "ВКонтакте" МВД, в "Особо важном деле" любой пользователь "может почувствовать себя настоящим сыщиком и раскрыть преступление". Для новой игры, как подчеркнули в МВД, даже не требуется подписываться на официальную группу МВД "Вконтакте", в которой, на данный момент, состоит почти 72 тыс человек.

Игроку предлагается примерить на себя роль оперуполномоченного угрозыска и раскрыть "дерзкое преступление" - кражу компьютеров из кабинета географии средней школы.

Игра начинается в кабинете сыщика с интерактивным окружением. Например, можно кликнуть на кубок и прочитать про успехи МВД в большом спорте и поздравление главы ведомства Владимира Колокольцева спортсменов-олимпийцев. Над входом в кабинет виднеется фрагмент неформального плаката с грозящей пальцем фигурой, напоминающей президента России Владимира Путина, и надписью "Я вас вижу, вы не работаете!".

Игроку предстоит решить легкий квест и добраться до ограбленной школы кратчайшим путем, а затем приступить к распутыванию "особо важного дела", опрашивая свидетелей и выясняя, кто же украл компьютеры.

В МВД утверждают, что пытались не просто развлечь интернет-публику, а "показать, какие ответственные и непростые решения приходится принимать сотруднику уголовного розыска при раскрытии преступлений, сколько сил и времени нужно потратить, чтобы выйти на след злоумышленников".

- Кроме того, в ходе игры пользователь получает разнообразную информацию о деятельности МВД России, в частности, о специфике работы уголовного розыска, - пояснили "Известиям" в МВД.

В самом ведомстве "Известиям" сообщили, что над игрой работали сотрудники пресс-службы МВД и специалисты-волонтеры на добровольных началах.

- Бюджетные деньги в проект не вкладывались, - сообщили "Известиям" в МВД.

Администрация "Вконтакте" присвоила игре МВД статус "социально-значимого" проекта и заявило, что не будет брать с МВД денег за размещение приложения.

- Это не "брендированное" приложение, то есть не рекламный проект, скажем, от "Связного" или "Coca-cola", - объяснил "Известиям" официальный представитель "Вконтакте" Владислав Цыплухин. - В этом случае проект МВД рассматривается как социально значимый и брать с них деньги никто не будет.

Это не первая проба сил МВД на поприще виртуальных пиар-технологий. Ранее ведомство выпустило игру "Поймай нарушителя", где игрок под монотонную мелодию должен гнаться за нарушителем - автомобилем "Ford Focus" на древних милицейских "Жигулях", "неукоснительно соблюдая правила дорожного движения".

Малейшее соприкосновение с другими авто в погоне оканчивается поражением. Кроме задержания преступников человек должен отвечать на билеты ГИБДД и, зарабатывая таким образом очки, открывать новые машины: похожий на "Ниву-Шевроле" внедорожник, "Калину" или же полицейский мотоцикл. Приложение, по данным МВД, установили свыше 400 тыс человек.

Другая "фишка" от МВД - тест "Узнай, какой ты полицейский!". Он представляет из себя череду вопросов в духе "Кого бы ты выбрал себе в напарники", "За какое нарушение ты бы задержал человека на 15 суток" и "Что всегда с собой у настоящего полицейского". Среди ответов в большинстве случаев выделяется один относительно правдоподобный, остальные же выполнены в юмористическом стиле. Например, на вопрос, что делать в случае ограбления банка, можно ответить "Закончу проходить уровень в Angry Birds и пойду разбираться".

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.