Virgin Mobile запретила оскорбительную рекламу, шокировавшую миллиардера Брэнсона


Offtop | 10 Декабря 2012 16:04:25 | 2

Американская компания сотовой связи Virgin Mobile оказалась в центре скандала после того, как выпустила в эфир рекламный ролик, предлагающий в качестве подарка на Рождество усыпить жену хлороформом

Народный гнев и резкая реакция основателя группы Virgin миллиардера Ричарда Брэнсона заставили компанию отказаться от рекламы, пропагандирующий сексуальное насилие, передает The Guardian. Впрочем, в эфир она вышла по недоразумению, признал сотовый оператор.

Virgin Mobile заставили объясниться за кадр в рекламном ролике, где мужчина, прикрывая одной рукой глаза жене, держит в другой руке подарочную коробку, а на фоне всплывает вопрос: "Ожерелье или хлороформ?". Предложение усыпить женщину анестетиком, который позволит ее мужу совершать с женой любые действия, пользователи Twitter назвали "пропагандой сексуального насилия и женоненавистничества". "Попытка изнасилования - это смешно? Ричард, ты это видел?", - обратились блоггеры к основателю Virgin.

Британский миллиардер Ричард Бренсон не оставил вопрос без ответа. "Только сейчас увидел рекламу, которая так расстроила многих, и согласен, ее создатели неблагоразумны. Наши американские коллеги обычно все делают исправно, однако в этот раз они зашли слишком далеко", - написал бизнесмен своем блоге.

При этом Брэнсон подчеркнул, что он не владеет американским филиалом, который был продан корпорации Sprint Nextel в 2009 году. Спустя час миллиардер написал о том, что что в разговоре с ним Virgin Mobile осознала, какую "ужасную ошибку она совершила", и эта реклама была отозвана "раз и навсегда".

Провинившийся сотовый оператор в свою очередь принес извинения "всем тем, кого ролик задел". Компания утверждает, что проект рекламы официально не был одобрен в главном офисе, и, скорее всего, инцидент был подстроен злоумышленниками, пишет The Inquistr.

По сообщениям противников сексизма в Twitter, несмотря на желание Virgin Mobile исправиться, сделать до конца ей этого не удалось. Компания действительно отозвала рекламу, но вместо нее выпустила в эфир еще более оскорбительную - с изображением Санта Клауса, говорящего: "Леди, увидимся, когда вы ляжете спать".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.12.2012, 16:21
интересно....
Anonymous | 10.12.2012, 17:19
Не, это так с тещей поступать положено))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров