10 Декабря 2012 | 15:35

Рекламу лекарств в магазинах покажут медицинские роботы

Бренды продолжают тестировать новые цифровые технологии, позволяющие влиять на решения покупателей прямо в магазине

Картинка Рекламу лекарств в магазинах покажут медицинские роботы

Так, Procter & Gamble запускает видео-рекламу средства от неприятных ощущений в желудке Pepto-Bismol и препарата от расстройства сна ZzzQuil сразу в 410 магазинах Walmart.

Когда покупатели Walmart захотят «справиться» о своём здоровье у специального медицинского киоска-робота SoloHealth, им покажут ориентированную на них рекламу Pepto или ZzzQuil. Ролик будет зависеть от введённых ранее параметров (возраст, пол, национальность и т.д.).

Многие компании с большой надеждой относятся к подобным технологиям, поскольку, помимо исключительного таргетинга, технология позволят собирать контактную информацию и вести статистику, замерять эффективность рекламы.

Генеральный директор SoloHealth Барт Фостер (Bart Foster) так объяснил энтузиазм рекламодателей: «Мы можем показывать два абсолютно разных видео-сообщения «женщине за 40» и молодому мужчине до 25. В этом наша сила».

И это только начало: сейчас активно разрабатываются и апробируются технологии, позволяющие распознавать (не спрашивать) возраст и пол, и только потом уже транслировать рекламное сообщение.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.