Nissan разрабатывает искусственную человеческую кожу


Offtop | 25 Октября 2012 08:33:30 | 14

Инженеры компании Nissan разрабатывают синтетический материал, который на ощупь будет напоминать человеческую кожу, точнее, подушечку пальца человека. Данный материал будет использоваться для обивки сидений на фирменных автомобилях

Современные автопроизводители совершенствуют не только техническую часть своей продукции и дизайн транспортных средств, они также разрабатывают технологии, благодаря которым машины становятся более комфортными и даже более приятными на ощупь. В частности, пластик типа «софт-тач» является теперь одним из наиболее популярных материалов, которой создает иллюзию качественного покрытия. Это действительно не более чем иллюзия, поскольку в реальности он так и остается всего лишь пластиком, а кожа и другие натуральные материалы слишком дороги для использования на массовом рынке. При разработке новых материалов компания Nissan установила несколько критериев для оценки того, каков материал на ощупь: мягкий или жесткий, теплый или холодный, шероховатый или гладкий, а также сухой или влажный. Инженеры в лаборатории автопроизводителя установили, что материал, используемый в салоне автомобиля должен быть мягким, теплым, гладким и несколько влажным.

Для более детального исследования прототипов компания использует специальный прибор, который выражает все необходимые качества в цифрах. Как сообщает автоблог Jalopnik, чьи журналисты недавно посетили исследовательское подразделение Nissan в Японии, в настоящий момент специалисты компании пытаются получить материал, который по тактильным ощущениям напоминает подушечку человеческого пальца. По их мнению, использование данного искусственного материала для обивки предметов интерьера в салоне автомобиля позволит водителю подсознательно почувствовать себя в максимально естественной среде.

Разработчики говорят, что нет ничего более простого и естественного, чем держать кого-то за руку, поэтому данный материал должен обладать такой же мягкостью и иметь ту же текстуру, что и подушечка пальца человека. Исследования специалистов Nissan показали, что человек на самом деле положительно воспринимает подобные материалы. Когда об этом говорится прямым текстом, то идея такой разработки кажется несколько жутковатой, но если данный материал действительно появится на свет, Nissan едва ли будет заострять на этом внимание в рамках рекламной кампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Loreleya | 25.10.2012, 10:26
ужас какой
Anonymous | 25.10.2012, 11:06
надо еще глазики куда-то приспособить)
Anonymous | 25.10.2012, 18:12
И что б подмигивали!
Любочка | 25.10.2012, 12:17
Хороши еще ногти.
Поубивал бы всех | 25.10.2012, 16:55
Верх у сиденьев надо волосатые сделать))) тогда будет естественное ощущение, что прижимаешься к голове человека)
Anonymous | 25.10.2012, 18:02
Японцы на телесности помешались. То недавно новость была, что у них с девушками спать за деньги можно - без секса. Или за руку ее просто подержать.
Anonymous | 25.10.2012, 18:10
самураи )
ИксИгрек | 25.10.2012, 18:42
Может они просто честнее других?
Anonymous | 25.10.2012, 18:55
скорее это общение. все их роботы, собачки искуственные, тамагочи и прочее - то же самое
Anonymous | 25.10.2012, 18:25
интересно, синяки на этом материале будут появляться))
Anonymous | 25.10.2012, 18:52
Синяки же под кожей, просвечивают просто :)
Тетя Луля | 25.10.2012, 18:41
Ага , и еще телесного цвета. Я себе представляю этот салон.
Бозон Хиггса | 25.10.2012, 18:51
Японцы делают искусственную кожу. Наши бы с людей содрали и натянули, где надо)))
Anonymous | 25.10.2012, 19:01
бухенвальд какой-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров