Новый сетевой вирус шагает по планете: кошки, похожие на пинап-девочек
Фотографии с Tumblr под общим названием «Кошки, похожие на пинап-девочек» обошли весь интернет и появились буквально везде - от Huffington Post до BuzzFeed, подписавшим снимки «все, что вы когда-либо хотели увидеть на Tumblr»
Но оказалось, что котики - это, на самом деле, реклама.
Под каждой фотографией есть ссылка, ведущая к Hurlu Burly - австралийскому магазину, торгующему одеждой и аксессуарами. И это - не единственный мем, работающий в качестве промо-материала.
На прошлой неделе было опубликовано интервью с Ви Попатом, занимающимся маркетинговыми стратегиями в Nightmares Fear Factory, который рассказывал о «Перепуганных пацанах» - серии снимков, которая вирусно распространилась по интернету и вот уже два года как остро популярна (если вы не видели эти фотографии - срочно посмотрите).
Но не так важно, рекламируют что-то котики или нет, но сравнивать их с рекламными моделями 1940-х годов оказалось по-настоящему весело.