Россия не будет создавать свой мобильный телефон


Offtop | 28 Сентября 2012 07:31 | 14

Российские предприятия микроэлектроники не ставят цель создать собственный мобильный телефон, а сконцентрируются на производстве редких продуктов, с которых будут получать роялти, сообщил журналистам в четверг гендиректор ОАО "Российская электроника" (входит в группу компаний "Ростехнологии") Андрей Зверев

В четверг в Новосибирске Зверев принимает участие в отраслевой научно-практической конференции "Состояние и перспективы отечественной микроэлектроники".
"Создавать собственный телефон бессмысленно. Для этого его нужно производить десятками или даже сотнями миллионов штук в год. У нас нет возможности, и нет желания государства концентрировать свои усилия на этом. Нет таких возможностей и у частного бизнеса. Проще купить завод в юго-восточной Азии, если кому-то хочется", - сказал он.

Зверев считает, что в настоящее время главным предназначением российских предприятий электроники является создание не массового продукта, а редкого.
"Это продукт, в котором высока доля интеллектуальной собственности. Дальше этот редкий продукт продавать другим, чтобы они производили его массово, и получать с этого дела роялти. Считаю, что Россия, а в особенности Сибирь, это смогут сделать", - отметил он.
В качестве примера перспективного направления работы он привел создание батареи, которая позволила бы обычному мобильному телефону работать в активном режиме две недели.

По словам Зверева, на появление таких прорывных проектов будет направлена работа по созданию кластеров из предприятий отечественной микроэлектроники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама