28 Сентября 2012 | 07:28

PepsiCo будет усиливать позиции Вимм-Билль-Данн на рынках России

Американская корпорация PepsiCo планирует усиливать позиции приобретенной в 2011 году компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) на рынках России и СНГ, а также использовать разработки этого производителя на других рынках, сообщил журналистам вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков

Картинка PepsiCo будет усиливать позиции Вимм-Билль-Данн на рынках России

В рамках сделки по покупке ВБД - одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - руководство PepsiCo заявляло, что намерено развивать компанию не только на российском рынке, но и за его пределами.

По словам Глушкова, корпорация продолжает придерживаться заявленных планов.

Он отметил, что интеграция ВБД в структуру PepsiCo еще продолжается. "Как мы уже ранее заявляли, это достаточно длительные процесс. Тем не менее, мы уже видим большую синергию от этого бизнеса", - сказал Глушков.

В России, как и на всех ведущих рынках, PepsiCo развивает и свои глобальные, и локальные бренды, в том числе создает новые. "Что касается "Вимм-Билль-Данна", то у нее бренды входят в ТОП-10 самых сильных продуктовых брендов России, и естественно мы их продолжаем развивать", - отметил Глушков.

Причем бренды ВБД развиваются не только в РФ, но и на территории СНГ. В том числе, недавно компания запустила завод детского питания "Агуша" в Киевской области.

"В целом, мы применяем лучшие технологии и опыт по развитию брендов, чтобы усилить присутствие ВБД на российском рынке и на территории СНГ. Также мы считаем, что экспансия наработок ВБД уже началась, они уже используются в совместных предприятиях (по выпуску молочной продукции – прим.) с нашими коллегами в Саудовской Аравии и США. Про бренды говорить рано. Еще достаточно простора для развития на рынках России и СНГ", - продолжил он.

Так, рост российского молочного рынка, по оценке PepsiCo, составит не менее 3% на протяжении как минимум следующих трех лет.

Причем представитель PepsiCo отметил, что продукты, созданные с использованием компетенции ВБД, на других рынках могут выходить другими брендами. "В целом, планов много. И если бренды ВБД не выходят в США, это не значит, что наработки ВБД не будут там использоваться. Об этом мы думаем, над этим мы работаем", - заметил он.

Он также напомнил, что корпорация PepsiCo выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают 1 миллиард долларов. Сейчас подразделение компании в РФ работает над тем, чтобы 23-им по счету "миллиардным" брендом стала именно российская марка компании.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в РФ производитель продуктов питания и напитков. В России у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo - Pepsi, Mirinda, 7Up, Lay’s, Lipton Ice Tea, "Аква Минерале", "Домик в деревне", "Агуша", Cheetos, "ХрусTeam", "Я", "Фруктовый сад", "Веселый молочник", "Чудо" и др. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.

 

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.