В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
PepsiCo будет усиливать позиции Вимм-Билль-Данн на рынках России
Американская корпорация PepsiCo планирует усиливать позиции приобретенной в 2011 году компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) на рынках России и СНГ, а также использовать разработки этого производителя на других рынках, сообщил журналистам вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков

В рамках сделки по покупке ВБД - одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - руководство PepsiCo заявляло, что намерено развивать компанию не только на российском рынке, но и за его пределами.

По словам Глушкова, корпорация продолжает придерживаться заявленных планов.

Он отметил, что интеграция ВБД в структуру PepsiCo еще продолжается. "Как мы уже ранее заявляли, это достаточно длительные процесс. Тем не менее, мы уже видим большую синергию от этого бизнеса", - сказал Глушков.

В России, как и на всех ведущих рынках, PepsiCo развивает и свои глобальные, и локальные бренды, в том числе создает новые. "Что касается "Вимм-Билль-Данна", то у нее бренды входят в ТОП-10 самых сильных продуктовых брендов России, и естественно мы их продолжаем развивать", - отметил Глушков.

Причем бренды ВБД развиваются не только в РФ, но и на территории СНГ. В том числе, недавно компания запустила завод детского питания "Агуша" в Киевской области.

"В целом, мы применяем лучшие технологии и опыт по развитию брендов, чтобы усилить присутствие ВБД на российском рынке и на территории СНГ. Также мы считаем, что экспансия наработок ВБД уже началась, они уже используются в совместных предприятиях (по выпуску молочной продукции – прим.) с нашими коллегами в Саудовской Аравии и США. Про бренды говорить рано. Еще достаточно простора для развития на рынках России и СНГ", - продолжил он.

Так, рост российского молочного рынка, по оценке PepsiCo, составит не менее 3% на протяжении как минимум следующих трех лет.

Причем представитель PepsiCo отметил, что продукты, созданные с использованием компетенции ВБД, на других рынках могут выходить другими брендами. "В целом, планов много. И если бренды ВБД не выходят в США, это не значит, что наработки ВБД не будут там использоваться. Об этом мы думаем, над этим мы работаем", - заметил он.

Он также напомнил, что корпорация PepsiCo выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают 1 миллиард долларов. Сейчас подразделение компании в РФ работает над тем, чтобы 23-им по счету "миллиардным" брендом стала именно российская марка компании.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в РФ производитель продуктов питания и напитков. В России у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo - Pepsi, Mirinda, 7Up, Lay’s, Lipton Ice Tea, "Аква Минерале", "Домик в деревне", "Агуша", Cheetos, "ХрусTeam", "Я", "Фруктовый сад", "Веселый молочник", "Чудо" и др. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.

 

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ТриланTesla MediaRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center