В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
Эротические журналы обяжут помещать на обложке «18+»
Роскомнадзор обсудил с издателями глянцевых журналов возрастную маркировку

27 сентября представители Роскомнадзора обсудили с издателями глянцевых журналов порядок маркировки печатной продукции значками с указанием возрастного порога читателей. На совещании в ведомстве присутствовали представители Conde Nast, "Издательский дом Родионова", ИД Hearst Shkulev Media, ИД "Афиша".

- Было принято консолидированное решение размещать маркировку рядом с выходными данными, - рассказал "Известиям" пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков. - Это касается обычных журналов. В изданиях, предназначенных для людей старше 18, маркировка должна быть на обложке, она должна быть видна сразу.

Пиков подчеркнул, что на встречу не пришли издатели Playboy и других мужских журналов. Однако в Роскомнадзоре надеются их привлечь к обсуждению маркировки.

Представители Maxim подтвердили "Известиям", что согласны с такими условиями маркировки.

В издательском доме "Бурда" (выпускает Playboy в России) "Известиям" сообщили, что представители компании, которые курируют вопросы маркировки, не посетили совещание из-за командировки. В "Бурде" подчеркнули, что, пока требования к месту маркировки не установлены, предупреждение печатается в выходных данных печатных изданий.

Требования к размеру маркировок пока не определены. В Роскомнадзоре подчеркивают, что этот вопрос проработают отдельно. Значок должен быть соотнесен со шрифтами журнала. В ведомстве готовы учитывать мнение представителей СМИ. 

- Пока мы не заметили злонамеренного нарушения закона со стороны каких-либо СМИ. Есть разногласия и разночтения, но это связано с тем, что закон новый и его только начинают применять, - заключил Пиков.

Некоторые издания разместили маркировку на своих обложках, не дожидаясь, пока Роскомнадзор определит требования.

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу 1 сентября 2012 года. Для теле- и радиопередач уже определили порядок маркировки знаком с указанием возраста аудитории. Позднее были разработаны и опубликованы требования для онлайн-СМИ.

В середине октября на заседании общественного совета по массовым коммуникациям Роскомнадзора требования к печатным СМИ должны окончательно согласовать с отраслью и передать в Минкомсвязи.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаZARAMKILogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center