В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
Эротические журналы обяжут помещать на обложке «18+»
Роскомнадзор обсудил с издателями глянцевых журналов возрастную маркировку

27 сентября представители Роскомнадзора обсудили с издателями глянцевых журналов порядок маркировки печатной продукции значками с указанием возрастного порога читателей. На совещании в ведомстве присутствовали представители Conde Nast, "Издательский дом Родионова", ИД Hearst Shkulev Media, ИД "Афиша".

- Было принято консолидированное решение размещать маркировку рядом с выходными данными, - рассказал "Известиям" пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков. - Это касается обычных журналов. В изданиях, предназначенных для людей старше 18, маркировка должна быть на обложке, она должна быть видна сразу.

Пиков подчеркнул, что на встречу не пришли издатели Playboy и других мужских журналов. Однако в Роскомнадзоре надеются их привлечь к обсуждению маркировки.

Представители Maxim подтвердили "Известиям", что согласны с такими условиями маркировки.

В издательском доме "Бурда" (выпускает Playboy в России) "Известиям" сообщили, что представители компании, которые курируют вопросы маркировки, не посетили совещание из-за командировки. В "Бурде" подчеркнули, что, пока требования к месту маркировки не установлены, предупреждение печатается в выходных данных печатных изданий.

Требования к размеру маркировок пока не определены. В Роскомнадзоре подчеркивают, что этот вопрос проработают отдельно. Значок должен быть соотнесен со шрифтами журнала. В ведомстве готовы учитывать мнение представителей СМИ. 

- Пока мы не заметили злонамеренного нарушения закона со стороны каких-либо СМИ. Есть разногласия и разночтения, но это связано с тем, что закон новый и его только начинают применять, - заключил Пиков.

Некоторые издания разместили маркировку на своих обложках, не дожидаясь, пока Роскомнадзор определит требования.

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу 1 сентября 2012 года. Для теле- и радиопередач уже определили порядок маркировки знаком с указанием возраста аудитории. Позднее были разработаны и опубликованы требования для онлайн-СМИ.

В середине октября на заседании общественного совета по массовым коммуникациям Роскомнадзора требования к печатным СМИ должны окончательно согласовать с отраслью и передать в Минкомсвязи.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEIndexBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center