В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
Полтавченко сделал комитет по печати "главным" по наружной рекламе
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко официально закрепил функцию выдачи разрешений на размещение наружной рекламы за комитетом по печати. Если раньше "рекламщикам" было необходимо самим собирать разрешения от комитетов Смольного, то теперь прием документов будет проходить "в одно окно". Им станет комитет по печати

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко официально закрепил функцию выдачи разрешений на размещение наружной рекламы за комитетом по печати. Постановление, регламентирующее "порядок взаимодействия исполнительных органов госвласти (ИОГВ) Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещении объектов для размещения информации", было подписано градоначальником 20 сентября.

По свидетельству игроков рекламного рынка этот нормативно-правовой акт официально закрепляет уже давно существующую практику выдачи разрешений в северной столице. "В 2006 году, когда появился новый закон "О Рекламе", регламентирующий процедуру выдачи разрешений на размещение объектов наружной рекламы, функцию де-юре сразу закрепили за комитетом по печати", - отмечает президент компании "Талер" Михаил Поционко.

Однако раньше для согласования вопросов по размещению рекламных стендов и баннеров заявителю было необходимо самому собирать разрешения от правительственных ведомств, в частности: комитета по госконтролю, использованию и охране памятников истории (КГиОП), комитета культуры, комитета по благоустройству и управления госинспекции безопасности дорожного движения, а затем передавать в комитет по печати. Теперь оператор может сдать документы "в одно окно" - а ведомство будет самостоятельно согласовывать вопросы размещения с чиновниками из других структур.

А структур этих немало. Так, если заявитель намерен размещать информацию на зданиях, являющимися объектами культурного наследия, то при принятии решения о выдачи разрешения комитет по печати должен согласовывать этот вопрос с комитетом по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

В случае, если рекламу планируется разместить на земельном участке, расположенном в границах автомобильных дорог или на территорий зеленых насаждения, то комитет по печати обязан "получить добро" от комитета по благоустройству. А если оператор намерен установить баннер на столбе освещения или опоре контактной сети, то комитет должен обратиться за согласием к управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения.

После обращения комитета по печати указанные ведомства должны в течение 15 дней дать свое согласие или обоснованный отказ. Впрочем, если заявитель хочет ускорить процедуру получения разрешения, то он по-прежнему волен и сам согласовывать соответствующие вопросы с органами госвласти, добавляет Михаил Поционко. Комитет по печати имеет право рассматривать заявку оператора в течение 2 месяцев. Разрешение операторам рекламного рынка выдается комитетом по печати на 3 года.

Источник: Лениздат




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaРекламное агентство \Goldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center