В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
Журнал Дерипаски «Медведь» выставлен на продажу «в связи со сложной ситуацией»
(3 комментария)
Журнал «Медведь» снова выставлен на продажу. Участники медийного рынка получили предложение о покупке проекта. Forward Media Group Полины Дерипаски больше не занимается развитием журнала

Журнал «Медведь» выставлен на продажу, сообщил «Газете.Ru» источник в медиаотрасли. Получение предложения о покупке журнала подтвердил и участник финансового рынка.

«В связи со сложной ситуацией издание ищет инвестора», – сказал один из них.

«Действительно, если бы кто-то захотел поучаствовать спонсором «Медведя», это бы приветствовалось», – говорит еще один источник, близкий к изданию.

«Медведь» был создан в 1995 году как первый мужской журнал в России. До 2008 года его издавал журналист Игорь Свинаренко. Летом 2008 года права на издание «Медведя» приобрел издательский дом Forward Media Group, издающий журналы Hello!, Story, «Мой кроха и я» и др. FMG входит в холдинг «Базовый элемент» предпринимателя Олега Дерипаски.

Но в 2011 году FMG принял решение о приостановке выпуска печатной версии глянцевого журнала «Медведь» – последний печатный номер вышел в июле. Сейчас выходит только онлайн-версия журнала.

Среди авторов «Медведя» общественный деятель Валерия Новодворская, писатель и журналист Дмитрий Быков, художник Владимир Казак, журналист Олег Кашин, бизнесмен Альфред Кох, писатель Захар Прилепин и др.

В FMG сообщили, что редакции журнала «Медведь» у них «больше не существует».

По информации одного из источников, предложение может заинтересовать компании, которые владеют мужскими журналами: издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп и Sanoma Independent Media.

Получить комментарий издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп и Sanoma Independent Media оперативно не удалось.

«Медведь» интересен как один из первых российских мужских журналов, но с точки зрения его места в медийном пространстве и бизнеса – это нечто, стремящееся к нулю», – отметил вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов.

По мнению одного из опрошенных участников медиарынка, в настоящее время «Медведь» находится в упадке, но если он вольется в крупный издательский дом, у него появится шанс реабилитироваться».

«Например, сделать журнал для другой целевой группы. Если традиционно мужские журналы выходят для аудитории взрослых мужчин, то «Медведь» можно сделать дополнением для мужчин старше 45 лет, – говорит он. – Отдельно актив не будет иметь перспектив».

Источник: Газета




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action SportsEurope AdvertizingExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center