Бум на дизайн ногтей в социальных сетях от ВКонтакте до Pinterest – ювелиры добавляют в лаки «брюлики»
Ювелирная компания Azature выпустила в продажу самый дорогой в мире лак для ногтей. Бутылочка Black Diamond King содержит 267 карат черных бриллиантов и стоит $250 тысяч
![Картинка Бум на дизайн ногтей в социальных сетях от ВКонтакте до Pinterest – ювелиры добавляют в лаки «брюлики»](http://adindex.ru/files2/news/2012_08/92292_nails_306.jpg?ts=)
Создатель лака рассказывает: «Однажды я подумал, а почему бы не привнести наш фирменный стиль в маникюр? Поэтому Black Diamond King создан с тем же вниманием, что мы проявляем к всей нашей продукции, и он настолько же качественный, насколько качественны наши украшения. Просто нам захотелось рассказать о том, насколько элегантным может быть черный бриллиант».
Лак от Azature есть и в более дешевом варианте - за $25. Несмотря на это, частички черных бриллиантов содержатся и в нем. Лак поступит в продаю в конце августа. Распространяться он будет в магазинах Fred Segal в Лос-Анджелесе.
Такое внимание к ногтям голливудская ювелирная фирма проявила неслучайно. Это - нестандартный маркетинговый ход в период бума на оригинальный маникюр. В социальных сетях - от ВКонтакте до Pinterest - существует множество сообществ, посвященных дизайну ногтей. А поскольку лучшими друзьями девушки являются бриллианты, выпуск лака с бриллиантовой крошкой оказался более чем своевременным.