Американского пловца Майкла Фелпса могут лишить всех шести медалей, завоеванных на Олимпиаде в Лондоне


Offtop | 20 Августа 2012 10:16:55 | 2

За участие в коммерческой фотосессии во время Олимпиады Международный олимпийский комитет может лишить американского пловца Майкла Фелпса, завоевавшего шесть медалей на прошедших Играх в Лондоне, всех наград

Пловца-рекордсмена Майкла Фелпса могут лишить шести олимпийских наград за фотосессию, об этом сообщает телеканал ABC.
Спортсмен вместе с советской гимнасткой Ларисой Латыниной принял участие в фотосессии для французского модного дома, которая вышла в свет на прошлой неделе.
По правилам Международного олимпийского комитета, на время проведения соревнований участники Олимпиады не могут участвовать ни в каких коммерческих проектах, кроме олимпийских.
Одно из возможных наказаний американскому пловцу - это лишение выигранных медалей, а их на лондонской Олимпиаде Фелпс завоевал 6 штук. Однако агент спортсмена опроверг информацию о том, что Фелпса могут лишить наград.
В случае, если МОК исполнит угрозу и лишит Фелпса медалей, одна из американских золотых наград упадет в копилку российской сборной: в заплыве на 100 метров баттерфляем Фелпс опередил российского спортсмена Коротышкина, который в итоге занял второе место.
Фелпс превзошел достижение советской гимнастки Ларисы Латыниной, в активе которой было 18 медалей – ее рекорд продержался 48 лет, с 1964 по 2012 год. Всего в активе американца 15 золотых, две серебряные и две бронзовые медали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: dp.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.08.2012, 11:33
При чем тут рекламная сессия? Он быстрее всех проплыл, или нет? Медали за это дают или за хорошее поведение?
Еcce homo | 20.08.2012, 15:06
Он вооще не давал согласия на коммерческую съемку вроде.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров