Burger King подставили сотрудники


Offtop | 19 Июля 2012 15:16:42 | 1

Несколько гнилых яблок и грязные салатные листья могут стать для сети ресторанов быстрого питания серьезной головной болью. И Burger King, в большей степени, чем Domino в 2009 году, пытается избавиться от последствий отвратительного поведения своих сотрудников

В интернет были слиты фотографии, на которых один из работников компании стоит ногами в контейнерах с салатом. Снимок был запощен на 4Chan с комментарием «и этот салат вы едите в Burger King». Любопытные пользователи быстро вычислили по геотегам, что фотография была сделана в ресторане BK в Мэйфилд-Хайтс, Огайо. Снимок был растиражирован по всему интернету, а страницу Мэйфилд-Хайтс в Facebook завалили комментариями.

Burger King подставили сотрудники

Вскоре руководство BK приняло все необходимые меры. Директор по связям с общественностью компании Брайсон Торнтон заявил трое сотрудников, ответственных за нарушение правил гигиены были уволены. Также он добавил: «Burger King Corp. стало известно, что один из наших сотрудников нарушает строгие нормы обработки пищевых продуктов, принятые в компании. Чистота и качество наших продуктов всегда стояли во главе угла идеологии фирмы и Burger King всегда будет проводить политику нетерпимости в отношении тех, кто нарушает наши главные правила».

Конечно, политика нетерпимости не сможет обезопасить Burger King от других проблем. А дизайнер AdWeek даже предложил компании собственную версию рекламных плакатов.

Burger King подставили сотрудники

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.07.2012, 15:25
думаю у нас проблем у бургер кинга не будет. народ не брезгливый.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров