Colgate и фотошоп


Креатив | 19 Июля 2012 15:20:09 | 14

Все любят хорошие фотожабы. Бразильское агентство Y&R использовало целых три в забавной рекламной кампании зубной нити Colgate

Дело в том, что когда еда застревает у нас в зубах, люди не обращают внимание больше ни на что другое. (Рекламный текст на постерах гласит: «Даже [подставить любой анатомический дефект] не привлекает внимание так, как неухоженные зубы».) Посмотрим, сможете ли вы обнаружить на этих трех фотографиях более серьезные проблемы, чем застрявшая в зубах еда.

Colgate и фотошоп

Colgate и фотошоп

Colgate и фотошоп

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек | 19.07.2012, 15:23
Отлично!
Anonymous | 19.07.2012, 15:26
я долго искала)))
Экзорцист | 19.07.2012, 15:52
На первой фотке мужчина явный имбицил.
Алексей | 19.07.2012, 15:57
1. Скорее всего у мужика второго уха нет 2. Рука на плече не понятно чья 3. Рука на плече - шесть пальцев
Роман | 19.07.2012, 16:56
3. тоже нет уха)
Й | 19.07.2012, 18:12
Самая несчастная пара. Но выглядят ничего.
Anonymous | 19.07.2012, 17:32
И у всех нет мозга.
Anonymous | 19.07.2012, 17:44
но зато зубы какие!
Loreleya | 19.07.2012, 17:31
кошмар какой
Елы-палы | 19.07.2012, 18:03
Строго говоря застрявшая еда - это не есть неухоженные зубы. Неудачный слоган
Anonymous | 19.07.2012, 18:25
да, тут поможет просто перышко от ковыряния в зубах.
ЖОРА | 19.07.2012, 18:13
На первой фотографии типа Ван Гог?
Ося и Киса были здесь | 19.07.2012, 18:24
Где его Гогэн?
Anonymous | 19.07.2012, 18:47
Ну и что, у меня брат в Свердловске, у него на одной руке три пальца, на другой восемь. На аккордене хорошо лабает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама