Interpublic создала новое подразделение
Interpublic Group of Cos. создала совместно с Pitney Bowes отдел Orion Holdings, который будет уделять особое внимание затратам холдинга на печатную рекламу
Управляющим директором отдела станет Роберт Хоад. В Interpublic он занимался продажами, а до этого работал на Marks & Spencer и Barclay's Bank.
В то время, как социальные СМИ и цифровой маркетинг забирают большую часть клиентских рекламных бюджетов, реклама в прессе по-прежнему требует больших затрат, особенно на некоторых рынках - например, в Азии и Африке. Interpublic намерена доказать клиентам, что им лучше сэкономить на рекламе в прессе и вложить эти деньги в более эффективный маркетинг.
Отвечая на вопрос, какой экономии можно достичь, Хоад сказал, что «диапазон может быть очень широким и составлять от 5% до 15%».
По словам Пэта Фогерти, вице-президента коммерческого сектора Pitney Bowes, последовательность и минимизация рисков станут другими преимуществами работы нового отдела. «Если вы пройдетесь по агентствам, или даже по различным кабинетам одного агентства, вы столкнетесь с разными уровнями сервиса», - говорит он.
И хотя кажется, что на создание нового подразделения тратится слишком много сил и ресурсов, Хоад утверждает, что агентства, принадлежащие Interpublic, не будут обязаны работать с Orion Printing при создании маркетинговых материалов. «Это во всех смыслах необязательная услуга», - заметил он.
Тем не менее это еще один способ, с помощью которого Interpublic и другие компании пытаются снизить затраты своих крупных клиентов. Это также признак того, что затраты становятся все более важным фактором при выборе маркетологов и удержании партнеров агентств.