Red Bull готов осуществить сверхзвуковое падение человека из космоса


Offtop | 12 Июля 2012 14:27 | 16

Исторический проект Red Bull Stratos в области аэронавтики перешел в завершающую стадию

В содружестве с экспертами в области аэронавтики, австрийский спортсмен-экстремал Феликс Баумгартнер готовится к выполнению миссии Red Bull Stratos. Его цель: поднять стратостат на высоту 36 000 метров и совершить прыжок, который побьет все рекорды прыжков в свободном падении. Феликс хочет стать первым человеком, достигшим сверхзвуковой скорости без помощи летательного аппарата, тем самым предоставив в распоряжение ученых абсолютно уникальные данные о полетах через стратосферу. После того как в Техасе были проведены сложнейшие тесты в барокамере, в Розуэлле, Нью-Мексико, подготовка перешла в завершающую фазу.

 Команда проекта Red Bull Stratos перешла к завершающей стадии подготовки к прыжку, который должен побить рекорд 52-летней давности, установленный офицером ВВС США Джозефом Киттингером. Тогда, в 1960 году, в рамках проекта «Эксельсиор III» был совершен прыжок с высоты 31 333 метров. В нынешнем проекте Джозеф Киттингер выступает в качестве консультанта и помогает 41-летнему спортсмену из Австрии.

Red Bull  готов осуществить сверхзвуковое падение человека из космоса

Red Bull  готов осуществить сверхзвуковое падение человека из космоса

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама