Матвиенко предложила создать этический комплекс для всего интернета


Offtop | 12 Июля 2012 07:11:12 | 1

ТАСС-Телеком | Матвиенко выступает за разработку всемирного этического кодекса размещения информации в Интернете

"Я, как парламентарий-женщина, содрогаюсь иногда листая Интернет, от тех продуктов, которые предлагают детям, молодежи, обществу во всемирной сети", - заявила она сегодня журналистам, комментируя рассмотрение в Госдуме законопроекта о создании единого реестра сайтов запрещенной информации.

Признавая, что регулировать "всемирную паутину" сложно, спикер в тоже время подчеркнула, что "допускать, чтобы там распространялась информация с призывами к насилию, убийствам, продажи наркотиков, педофилии, чтобы имели доступ дети и молодежь - это за гранью нравственности, морали". "Все это видеть, молчать, не предпринимать усилия - для властей недопустимо", - заявила глава верхней палаты российского парламента, выразив уверенность, что "давно назрело время ввести некие нормы регулирования".
Матвиенко убеждена, что не только России, но и все мировое сообщество, должны выработать правила использования и размещения информации в Интернете. По ее мнению, Россия могла бы выступить инициатором того, чтобы "под эгидой ООН и других организаций были выработаны нормы этики, морали, нравственности" в отношении Интернет-сайтов. Она пояснила, что невозможно контролировать сеть в одной стране, поэтому "этический кодекс, который закрывал бы доступ к такой информации в Интернете, необходим".

"Давайте примем /закон/ о контроле за сайтами в Интернете, посмотрим, как он работает", - призвала она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС-Телеком

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.07.2012, 11:28
Такое впечатление, то для власти где-то специально выращивают убогих.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров