Вместо абонентов в «телефонное рабство» попадут операторы


Offtop | 01 Июня 2012 14:25:55

Сегодня научно-технический совет Минкомсвязи не смог определить схему, по которой в России будет внедряться переносимость телефонных номеров при смене оператора связи (MNP). Для принятия решения по этому вопросу совет назначил дополнительное время и решил создать специальную рабочую группу

Основной вопрос, вокруг которого развернулась дискуссия на совете, — нужен ли специальный оператор для обеспечения маршрутизации вызовов на перенесенные номера или операторы, от которых ушли абоненты, могут это делать самостоятельно.

Представители сотовых операторов «большой тройки» считают, что маршрутизацию вызовов лучше делать самим операторам.
Замглавы Минкомсвязи Наум Мардер полагает, что нужно обеспечить для операторов право выбора — пользоваться ли услугами посредника.

В то же время помимо выбора технологической схемы MNP требуется решить еще много экономических и юридических вопросов. Например, как человек, звонящий на перенесенный к другому оператору номер, узнает, сколько он заплатит за такой вызов. Ведь звонящему будет неизвестно, к какому оператору какого региона перешел абонент. Также пока непонятно, как при платежах через платежные терминалы центры обработки платежей будут знать, на счет какого оператора зачислять деньги. Совершенно непонятно, как организовать работу средств оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) на сетях связи, если телефонный номер абонента будет практически неограниченно мигрировать между операторами. Та же проблема — с организацией работы экстренных служб (пожарные, скорая помощь, полиция), для которых критично знание местоположения абонента, обратившегося за помощью.

Совет решил, что рабочая группа по MNP должна быть сформирована до 4 июня, а до 15 июня она должна представить совету варианты решения для дальнейшего обсуждения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров