Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта


Offtop | 30 Мая 2012 19:48:58 | 11

Классики русской литературы в образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в видеоролике, созданном в рамках проекта "Занимайся чтением", который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев

По данным авторитетного международного исследования PISA (Program for International Student Assessment), способности воспринимать, анализировать и осмыслять текст у современных подростков развиты недостаточно. Кампания "Занимайся чтением" - одна из попыток решить эту проблему. Ее материалы будут демонстрироваться в эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на нескольких радиостанциях, а постеры будут размещены по всей Москве.

Ролик, а вернее полноценный музыкальный клип с участием Пушкина, Гоголя, Толстого и их групп поддержки, для кампании записал молодой рэпер Fike. Съемки проходили на стадионе "Торпедо". По словам творческого директора проекта Дениса Лапшинова, клип адресован прежде всего юношам, так как у них проблем с чтением больше, чем у девушек. Именно поэтому в записи звучит фраза "Будь мужчиной".

На постерах Пушкин в красном спортивном костюме с эмблемой дуэльных пистолетов и со свистком во рту призывает молодежь: "Начинать с небольших текстов, постепенно увеличивая нагрузку". Чехов в синем костюме с эмблемой чайки и секундомером в руке обещает: "Три подхода по семь страниц ежедневно, и результат будет заметен через неделю". Лев Толстой в костюме с надписью War and Peace говорит: "Не сдавайся, на 500-й странице откроется второе дыхание".

"Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли", - объяснил начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрий Пуля.

Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта

Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта

Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам | 30.05.2012, 16:14
Пушкин с пистлетами- понятно, но почему Чехов с секундомером? Его надо было уж тогда в виде спортивного врача показать.
........ | 30.05.2012, 18:34
А Достоевский - с картами. Спортивный бридж типа.
bukva zю | 30.05.2012, 16:20
Высосаная из пальца чушь
Шел мимо | 30.05.2012, 17:33
Какое неблагозвучное название для "авторитетного международного исследования" - PISA. Кстати, скорее всего, стадион ТорпедО, а не ТорпедА.
Anonymous | 30.05.2012, 18:00
Динама
ЗЫ | 30.05.2012, 18:05
А со Спартаком что делать?
Anonymous | 30.05.2012, 18:19
не, убого...
покус-группа | 30.05.2012, 18:21
Самое время задать подлый вопрос о бюджете)))
Ни за что! | 30.05.2012, 18:31
Боже....
Anonymous | 30.05.2012, 18:36
видел плакат с толстым, он там такой же придурок, как эти.
Anonymous | 30.05.2012, 18:38
хто ж такое сварганил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров