В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Aegis Media запускает новый образовательный проект - Aegis Media School
4 июня открывает двери Aegis Media School – новый образовательный проект Aegis Media в рамках программы корпоративной социальной ответственности

В Медиа Школе студенты старших курсов ведущих ВУЗов страны получат уникальную возможность изучить азы рекламного дела. За шесть недель обучения студенты смогут узнать о специфике работы на рекламном рынке, а также обучиться основам медиапланирования и баинга. Рассказывать об особенностях бизнеса будут ведущие специалисты агентств Группы.

Активная интеграция в образовательный процесс является неотъемлемой частью корпоративной культуры Aegis Media – с 2007 года собственные курсы были реализованы в Государственном университете гуманитарных наук (ГУГН), в Национальном Исследовательском Университете — Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ), Государственном университете управления (ГУУ), Российском Университете Дружбы Народов (РУДН). В 2012 году компания представила обновленную концепцию Медиа Школы – теперь лекции читаются не для будущих специалистов одного определенного учебного заведения, а для студентов из нескольких вузов, которые успешно прошли творческий отбор.

Первым этапом проекта стали презентации HR-команды Aegis Media, организованные в таких ВУЗах как НИУ ВШЭ, РУДН, ГУУ, МЭСИ и т.д. В рамках презентаций студенты могли получить общее представление о деятельности компании и структуре рынка, а также заполнить анкету для участия в программе. Лучшие анкеты были отобраны для следующего этапа – цикла публичных лекций «Секреты Медиа Мастеров», которые прошли на площадке института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Участники лекций смогли подробнее узнать о ситуации на рекламном рынке, а также задать вопросы профессионалам индустрии – Дмитрию Орченко (Aegis Media), Владимиру Морковину (Carat), Камалю Мериему (Carat Interactive), Симеону Маринову (Aegis Media), Марине Александровской (Vizeum) и Сергею Матвеюку (Aegis Media).

По итогам первого этапа специалистами HR-департамента Aegis Media было отобрано 25 самых перспективных и целеустремленных студентов, которые проведут шесть недель в летней школе компании. Наиболее активные участники проекта пройдут стажировку в агентствах структуры Aegis Media, а также в back-office компании, и по итогам могут быть зачислены в штат.

Похожая программа обучения будет проводиться и для молодых сотрудников Aegis Media. Ассистенты и младшие специалисты смогут перенять у старших коллег основы рекламного и медиа бизнеса и впоследствии грамотно применять их на практике.

«Основная цель Aegis Media School – это  не только получить отлично подготовленных специалистов начального уровня сейчас, но и лояльных, высокопрофессиональных руководителей, выросших в нашей команде и с нашими ценностями в будущем, – говорит HR- директор Aegis Media Ольга Мельник.  Нашу школу трудно назвать «программой для развлечения» или отдыхом, ребята погружаются в мир бизнеса, учатся у лучших экспертов не только медиапланированию и медиаразмещению, но и работе в команде, эффективной коммуникации, грамотному продвижению идей.  И что не менее важно – бизнес ждет выпускников нашей Медиа Школы».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108PraktikaWellhead
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center