Мега-Тренды 2012. Не пропустите!
Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding 2012, который откроет свою работу в Москве 5июня в Центре Digital October
Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств. Среди них – руководители и цифровые лидеры таких компаний, как Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, ВТБ 24, PepsiCo, Билайн, МТС, Dell, Nokia, ТНК-ВР, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Danone-Unimilk, Goupon, Ozon, Reckitt Benckiser, Fazer и других глобальных лидеров.
«Впервые с момента запуска конкурса Бренд Года/EFFIE в 1998 году, мы наблюдаем такой ажиотажный интерес к теме конференции, - отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатор Саммита, - сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере Digital Branding - это насущная потребность современного бизнеса».
Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – 4 главных явления, которые будут оказывать главное влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы. Главные выводы этого влияния обсудят делегаты Саммита:
1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
2. Массовая конкуренция за внимание
3. Коммуникации в реальном времени
4. Управление вовлеченностью
5. Повышенные требования прозрачности и честности коммуникаций
6. Создание контента, который интересен потребителям - Searchable & Shareable
7. Интеграция Mobile, Social и Local
А также игры, замеры, видео, мобильные приложения – и многие другие сервисы, которые в сверхсжатие сроки становятся реальностью современных коммуникаций, маркетинга и бизнеса.
Саммит проводится на русском и английском языках.