Реклама очков Google собрала за неделю почти 10 миллионов просмотров


Offtop | 13 Апреля 2012 14:37:22 | 2

Рекламный ролик очков дополненной реакции от Google собрал за неделю почти 10 миллионов просмотров в интернете. Согласно рейтингу AdAge, он занял первое место по просмотрам в сводном рекламном видеочарте

Ролик "Project Glass: один день" появился в сети 4 апреля. В нем рассказывалось об обычном дне героя, носящего очки от Google, которые показывали ему прогноз погоды при взгляде на улиц.

Видео очков от Google подвинуло с первого места предыдущего фаворита, клип Angry Birds Space, находящийся на топовых позициях в чарте уже несколько недель.

Google стал единственной компанией, у которой на этой неделе в десятке оказались целых два ролика. Вторым видео, занимающим пятое место в чарте, стал первоапрельский клип Gmail Tap. Он рассказывал о новой технологии Google для ввода текстов - с помощью приложения, использующего азбуку Морзе. Ролик собрал больше двух миллионов просмотров. Реклама оказалась шуткой: Google не будет запускать описываемую технологию.

На прошлой неделе в десятке оказались два ролика компании Samsung. Ролик со слоном, пользующимся Samsung Galaxy Note, занял 4-е место, собрав за первую неделю показа больше 2 миллионов просмотров. Ролик смартфона Galaxy Nexus занял 10 место с 500 тысячами просмотров. В чарте за последнюю неделю ролики от Samsung отсутствуют.

Клип об очках с дополненной реальностью от Google спровоцировал интернет-пользователей на создание роликов-пародий, герои которых, пользуясь устройством, попадали в нелепые и даже трагичные ситуации из-за того, что всплывающие у них перед глазами сообщения загораживали им обзор окружающей действительности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.04.2012, 16:49
хороший ролик. только смотрят его не из-за него, а из-за продукта, имхо.
Anonymous | 13.04.2012, 18:09
Добавил еще один просмотр.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров