13 Апреля 2012 | 14:24

Американский поисковый рынок цементируется, Microsoft продает Bing?

Блогер Barrons.com Тирнан Рэй рассказал вчера о том, что Microsoft рассматривает возможность продать Bing Фейсбуку за акции после выхода Facebook на IPO. Это может показаться удивительным в свете того, какие усилия вкладывает Microsoft в развитие своего поиска. Но перестанет таковым казаться, если посмотреть на результаты усилий

Картинка Американский поисковый рынок цементируется, Microsoft продает Bing?

ComScore выпустил мартовскую статистику по долям поискового рынка в Америке. Легко заметить практически полное отсутствие динамики по сравнению даже с февралем: у Yahoo доля упала на одну десятую процента, у AOL настолько же возросла, больше - никаких перемен. Судя по предыдущим пресс-релизам, прошлой осенью на поисковом рынке еще шла какая-то жизнь, в течение зимы и весны она постепенно угасала. До марта Google еще набирал по частичке процента в месяц, теперь только агонизирующая Yahoo создает шевеление на поисковом рынке, теряя свою аудиторию.

Bing обходится Microsoft в $2,5 миллиарда убытков в год, что не делает счастливыми инвесторов компании. Правда, подразделение онлайн-сервисов понемногу сокращает свои убытки - год назад оно "зарабатывало" почти минус $ 800 млн долларов в месяц, в декабре 2011 - "всего" $460 миллионов). В случае продажи поисковика Facebook Microsoft продолжит получать 80%-90% прибыли от контекстной рекламы. Эксперты считают, что Microsoft получит за Bing 1%-2% акций Facebook при оценке последнего в $75-$100 миллиардов долларов и добавит их к уже имеющимся у компании 1,6%.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru