Американский поисковый рынок цементируется, Microsoft продает Bing?


Тенденции | 13 Апреля 2012 14:24:18

Блогер Barrons.com Тирнан Рэй рассказал вчера о том, что Microsoft рассматривает возможность продать Bing Фейсбуку за акции после выхода Facebook на IPO. Это может показаться удивительным в свете того, какие усилия вкладывает Microsoft в развитие своего поиска. Но перестанет таковым казаться, если посмотреть на результаты усилий

ComScore выпустил мартовскую статистику по долям поискового рынка в Америке. Легко заметить практически полное отсутствие динамики по сравнению даже с февралем: у Yahoo доля упала на одну десятую процента, у AOL настолько же возросла, больше - никаких перемен. Судя по предыдущим пресс-релизам, прошлой осенью на поисковом рынке еще шла какая-то жизнь, в течение зимы и весны она постепенно угасала. До марта Google еще набирал по частичке процента в месяц, теперь только агонизирующая Yahoo создает шевеление на поисковом рынке, теряя свою аудиторию.

Bing обходится Microsoft в $2,5 миллиарда убытков в год, что не делает счастливыми инвесторов компании. Правда, подразделение онлайн-сервисов понемногу сокращает свои убытки - год назад оно "зарабатывало" почти минус $ 800 млн долларов в месяц, в декабре 2011 - "всего" $460 миллионов). В случае продажи поисковика Facebook Microsoft продолжит получать 80%-90% прибыли от контекстной рекламы. Эксперты считают, что Microsoft получит за Bing 1%-2% акций Facebook при оценке последнего в $75-$100 миллиардов долларов и добавит их к уже имеющимся у компании 1,6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров