Practica обыграла тему выборов в кампании «Московского картофеля»


Offtop | 05 Марта 2012 16:36 | 14

В агентстве сообщают, что федеральные каналы отказывались ставить в эфир ролики в предвыборный период, а некоторые отказываются и до сих пор

Агентство Practica сделало для «Московского картофеля» (бренд принадлежит «Русскому продукту») серию роликов под общим названием «История в чипсах».

«Мы хотели вписать бренд в среду, нехарактерную для снэков. У «Московского картофеля» есть имя и история, которые позволяют сделать это», - считают в агентстве. В самом «Русском продукте»  были готовы к непростому размещению.  «Мы удивлены осторожности федеральных телеканалов и тем, какие требования предъявлялись к содержанию роликов»,  - говорят представители «Русского продукта».

Во всех четырех роликах участвуют двое мужчин, чьих лиц мы не видим, но, в общем, понятно, что здесь прозрачный намек на тандем или на что-то такое кремлевское. «На девятый срок пошел», «Мне нужно больше…хотя бы на одну», «Ты уже выбрал» и прочие экивоки на актуальную политическую реальность по идее должны привлекать внимание к рекламе, но, кажется, слишком уж все это прямолинейно. С другой стороны, дикция у кремлевских мужей из роликов слишком четкая, тембр чересчур приятный, так что все это создает эффект ненастоящности, а вкупе с  соленой картошкой в главной роли и вовсе получается точная метафора то ли политики вообще, то ли политики российской: странные люди из раза в раз обсуждают какую-то ерунду, типа чипсов.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама