Practica обыграла тему выборов в кампании «Московского картофеля»


Offtop | 05 Марта 2012 16:36:14 | 14

В агентстве сообщают, что федеральные каналы отказывались ставить в эфир ролики в предвыборный период, а некоторые отказываются и до сих пор

Агентство Practica сделало для «Московского картофеля» (бренд принадлежит «Русскому продукту») серию роликов под общим названием «История в чипсах».

«Мы хотели вписать бренд в среду, нехарактерную для снэков. У «Московского картофеля» есть имя и история, которые позволяют сделать это», - считают в агентстве. В самом «Русском продукте»  были готовы к непростому размещению.  «Мы удивлены осторожности федеральных телеканалов и тем, какие требования предъявлялись к содержанию роликов»,  - говорят представители «Русского продукта».

Во всех четырех роликах участвуют двое мужчин, чьих лиц мы не видим, но, в общем, понятно, что здесь прозрачный намек на тандем или на что-то такое кремлевское. «На девятый срок пошел», «Мне нужно больше…хотя бы на одну», «Ты уже выбрал» и прочие экивоки на актуальную политическую реальность по идее должны привлекать внимание к рекламе, но, кажется, слишком уж все это прямолинейно. С другой стороны, дикция у кремлевских мужей из роликов слишком четкая, тембр чересчур приятный, так что все это создает эффект ненастоящности, а вкупе с  соленой картошкой в главной роли и вовсе получается точная метафора то ли политики вообще, то ли политики российской: странные люди из раза в раз обсуждают какую-то ерунду, типа чипсов.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вій | 05.03.2012, 16:43
довольно убого тема обыграна
Anonymous | 05.03.2012, 16:58
а по=моему, хорошо. циничное обсуждение всякой хрени - так похоже на тандем.
март | 05.03.2012, 17:01
неприятно. что светлаков в трусах, что эти в костюмах. фальшиво. жаль продукт
Ьмла. | 05.03.2012, 17:28
Светлаков в трусах прекрасен!
ЦА | 05.03.2012, 18:05
Мне и продукта не жаль. Консерванты одни.
Anonymous | 05.03.2012, 17:57
На 9 срок- ничего, даже намек на критику.
Ша! | 05.03.2012, 18:04
3-й и 4-й ролики - это про что вообще? Там смысл есть?
ХаХа | 05.03.2012, 18:13
про палитику (а чипсы, между тем, вкусные)
Anonymous | 05.03.2012, 18:14
тоска.
Anonymous | 05.03.2012, 18:19
И чего ж эту залепуху в телик не пустили? Что страшного-то?
Еcce homo | 05.03.2012, 18:31
Перестраховка обычная. Как бы чего не вышло.
228 | 05.03.2012, 18:21
Если бы удалось запустить в период выборов, то было бы круто, а так уже волна спадет сейчас. Может вообще отрицательные эмоции вызвать. Думаю, что клиент пошел на рискованный шаг.
Anonymous | 05.03.2012, 18:31
отрицательные эмоции - это запросто.
Прилепский | 06.03.2012, 11:09
Круто! Сделать историю с одними ручками - это здорово!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров