Direct Info и Jason & Partners Consulting выиграли тендер МТС


Эккаунты | 05 Марта 2012 16:50:05

Агентства займутся кабинетными маркетинговыми исследованиями рынка телекоммуникационных услуг в 2012 году

Компания МТС объявила о результатах запроса предложений по проведению кабинетных маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг в 2012 году. Победителями стали Direct Info и Jason & Partners Consulting.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров