Фингал под глазом, девочка-гомофобка, что еще не нравится канадцам в рекламе?


Offtop | 22 Марта 2012 18:08:03 | 1

Согласно отчету о жалобах на рекламу в 2011 году (Ad Complaints Report), несколько рекламных постеров парикмахерских средств в канадском городе Альберте повысили количество жалоб на 51%. 56 жалоб поступило на рекламу средства Fluid Hair Salon, которая была названа женоненавистнической

Людям явно не понравилась модно одетая барышня с гигантским фонарем под глазом. На постере она сидит на диване, за которым стоит мужчина в темном костюме с дорогим ожерельем в руках. Слоган гласит: «Выглядите хорошо, что бы вы ни делали»

Фингал под глазом, девочка-гомофобка, что еще не нравится канадцам в рекламе?

Реклама, вызвавшая гнев женщин-адвокатов и вдохновившая вандалов на разгром парикмахерского салона, владелицей Сарой Кэмерон была названа «передовой», показывающей «сатирический взгляд на реальные ситуации, разжигающие споры и дискуссии».

Кэмерон пообещала сделать пожертвование приюту для женщин, пострадавших от домашнего насилия. И это - несмотря на то, что реклама, вообще-то, появилась уже два года назад, но новую жизнь обрела после цитирования в блогах.

Представители канадского Совета по соблюдению рекламных стандартов заявили, что реклама Fluid обесценивает проблему бытового насилия и «сообщает, что женщине следует быть всем довольной, даже если ее дома бьют».

Едва ли эта критика дойдет до провинции, где, согласно недавнему опросу, один из десяти мужчин считает, что нормально быть женщину, если она его чем-нибудь разозлит.

Представители Совета также упомянули одну из газет Квебека, получившей девять жалоб за рекламу на последней странице. Там изображена девушка, на которой надета только фланелевая рубашка. «Портрет» ее голого зада жалобщики сочли «унижающим женщин и подрывающим человеческое достоинство».

Но больше всего недовольства в обществе вызвала реклама радиостанции Ontario Virgin. На ней запечатлен Ашер (звезда R&B), а слоган сообщает: Shirt On: OMG. Shirt Off: OMFG («В рубашке: О Мой Бог. Без рубашки: О Мой Гребаный Бог»). На эту рекламу Совет зарегистрировал восемь жалоб, а также получил петицию с сотней подписей о том, что реклама «носит оскорбительный характер и противоречит общественным приличиям».

Жалобы не обошли стороной и Торонто – из-за рекламы Institute for Canadian Values на национальном телевидении и в интернете, которую Совет счел не только «унизительной по отношению к отдельным представителям общества», но и «содержащей неточные сведения и вводящей в заблуждение в отношении образовательной программы Торонто».

Грустная маленькая девочка в этой рекламе, обращаясь к премьер-министру, говорит: «Не сбивайте меня с толку. Я - девочка. А мои преподаватели наводят меня на мысль, что я - парень, или трансвестит, или транссексуал, или ни то, ни другое». Всех неравнодушных эта реклама приглашает посетить веб-сайт и оставить свою подпись под петицией против растления малолетних.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Star.com

последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 22.03.2012, 18:20
Это ж анекдоты. А ненормальные и чересчур сурьезные найдутся всегда. Хотя бы в количестве 8-9-100 человек.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров