Саркози снова предложил ввести "налог на Google"


Offtop | 15 Марта 2012 08:29:11

Интернет-гиганты должны платить налог с онлайн-рекламы французскому бюджету. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, президент страны Николя Саркози заявил в интервью изданию Le Point

По словам главы государства, в случае своего переизбрания он будет добиваться обложения налогом интернет-компаний не только Франции, но и во всем Евросоюзе. "Недопустимо, что компании, которые получают миллиарды евро выручки во Франции, не платят налогов с этих доходов", - отметил президент.

Ранее Саркози уже давал поручение изучить возможность введения так называемого "налога на Google". Предложение последовало после неоднократных жалоб медиакомпаний на то, что крупные интернет-порталы зарабатывают на продаже рекламных площадей, используя их контент, в частности, новости. Министерство культуры Франции выступило инициатором законопроекта о новом налоге на онлайн-рекламу, предложив направлять полученные средства на поддержку местных писателей, музыкантов и издателей.

Google тогда осудил инициативу, указав, что интернет-компании создают тысячи рабочих мест, а такое решение только замедлит инновации. В июне 2011 года французский парламент отклонил проект. Законодатели объяснили, что взимание налога с зарубежных прибылей интернет-компаний может создать прецедент, и в итоге пострадают французские компании, которые развиваются в Сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров