Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса


Offtop | 12 Марта 2012 18:07:48 | 3

В рекламной кампании IKEA снялась настоящая принцесса. Как сообщает портал Campaign, линию кроватей и матрасов Sultan разрекламировала Ксения Габриэла Флоренс Софи Ирис Саксонская (Xenia Gabriela Florence Sophie Iris of Saxony). Рекламная кампания запущена в прессе и на радио

Рекламная кампания отсылает к сказке о принцессе на горошине, которая могла спать только на самых мягких и ровных перинах. Создатели кампании решили показать, что на матрасах Sultan спать как принцесса может каждый. К тому же, участие принцессы делает заурядный процесс выбора матраса более "гламурным".

По сюжету кампании принцесса выбирает себе матрас, осматривая и пробуя один за другим, и в итоге засыпает. Как сообщает The Drum представитель компании, отвечавшей за продакшн, принцесса Ксения действительно заснула на съемке.

Принцесса Ксения Саксонская в 2010 году участвовала в реалити-шоу "Би-би-си" "Принцессы под прикрытием", по сюжету которого три настоящие принцессы из разных стран должны были жить обычной жизнью в Эссексе.

Реклама матрасов IKEA - далеко не первый случай участия в рекламе лиц благородных кровей. Например, в марте этого года принцесса Монако Шарлотта Казираги стала лицом новой рекламной кампании Gucci.

Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса

Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Крыша | 12.03.2012, 18:25
Горошина где?
Anonymous | 12.03.2012, 18:28
под матрасом))
Костик | 12.03.2012, 18:43
Принцы тоже чувствительные, почему их в рекламу не суют?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров