Британский журналист попробовал питаться только рекламируемой на ТВ едой


Offtop | 24 Января 2012 12:44 | 2

Обеспокоенный отсутствием разнообразия рекламы еды Том Лэмонт потратил четыре недели на разработку новой сбалансированной диеты.

Эксперимент освещался изданием Observer Food Monthly. Лэмонт должен был питаться только той едой, которая рекламируется по ТВ – из продуктовых магазинов и в ресторанах. В повседневной жизни журналист старался избегать жирной пищи и предпочитал известным фаст-фудам (McDonald's, Pizza Hut, Doritos) овощи и фрукты. К концу эксперимента журналист заявил, что его мозг «чувствовал себя будто постоянно завернутый в слой изоляционной пены». Доктор объяснил это чувство воздействием на организм еды, которая содержит глютеоморфин и казоморфин, например, в пицце.

Автор: перевод Алексея Упатова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама