24 Января 2012 | 12:44

Британский журналист попробовал питаться только рекламируемой на ТВ едой

Обеспокоенный отсутствием разнообразия рекламы еды Том Лэмонт потратил четыре недели на разработку новой сбалансированной диеты.

image

Эксперимент освещался изданием Observer Food Monthly. Лэмонт должен был питаться только той едой, которая рекламируется по ТВ – из продуктовых магазинов и в ресторанах. В повседневной жизни журналист старался избегать жирной пищи и предпочитал известным фаст-фудам (McDonald's, Pizza Hut, Doritos) овощи и фрукты. К концу эксперимента журналист заявил, что его мозг «чувствовал себя будто постоянно завернутый в слой изоляционной пены». Доктор объяснил это чувство воздействием на организм еды, которая содержит глютеоморфин и казоморфин, например, в пицце.

Автор: перевод Алексея Упатова

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru