24 Января 2012 | 12:44
Британский журналист попробовал питаться только рекламируемой на ТВ едой
Обеспокоенный отсутствием разнообразия рекламы еды Том Лэмонт потратил четыре недели на разработку новой сбалансированной диеты.
Эксперимент освещался изданием Observer Food Monthly. Лэмонт должен был питаться только той едой, которая рекламируется по ТВ – из продуктовых магазинов и в ресторанах. В повседневной жизни журналист старался избегать жирной пищи и предпочитал известным фаст-фудам (McDonald's, Pizza Hut, Doritos) овощи и фрукты. К концу эксперимента журналист заявил, что его мозг «чувствовал себя будто постоянно завернутый в слой изоляционной пены». Доктор объяснил это чувство воздействием на организм еды, которая содержит глютеоморфин и казоморфин, например, в пицце.
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги