Владелец затонувшего лайнера прекратил рекламную кампанию


Offtop | 20 Января 2012 12:38 | 3

На прошлой неделе у берегов Италии затонул крупнейший круизный лайнер Costa Concordia, однако остановить рекламу круизов решено было только сейчас

Компания Carnival, владелец круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего на прошлой неделе, приостановила рекламу своих круизов. Рекламная кампания распространялась по ТВ, digital, а также директ-маркетингу. Крупнейший мировой оператор круизов целую неделю после катастрофы у берегов Италии, во время которой погибло 13 человек, а 20 до сих пор не могут найти, не останавливала рекламу. Обычно в подобных случаях компании моментально снимают рекламу с вещания, но сейчас – как раз пиковое время в индустрии, когда люди активно начинают бронировать билеты. По прогнозам компании, Carnival потеряет $85-95 млн или 11-12% рынка в этом году.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама