20 Января 2012 | 12:38

Владелец затонувшего лайнера прекратил рекламную кампанию

На прошлой неделе у берегов Италии затонул крупнейший круизный лайнер Costa Concordia, однако остановить рекламу круизов решено было только сейчас

Картинка Владелец затонувшего лайнера прекратил рекламную кампанию

Компания Carnival, владелец круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего на прошлой неделе, приостановила рекламу своих круизов. Рекламная кампания распространялась по ТВ, digital, а также директ-маркетингу. Крупнейший мировой оператор круизов целую неделю после катастрофы у берегов Италии, во время которой погибло 13 человек, а 20 до сих пор не могут найти, не останавливала рекламу. Обычно в подобных случаях компании моментально снимают рекламу с вещания, но сейчас – как раз пиковое время в индустрии, когда люди активно начинают бронировать билеты. По прогнозам компании, Carnival потеряет $85-95 млн или 11-12% рынка в этом году.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.