Владелец затонувшего лайнера прекратил рекламную кампанию
На прошлой неделе у берегов Италии затонул крупнейший круизный лайнер Costa Concordia, однако остановить рекламу круизов решено было только сейчас
Компания Carnival, владелец круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего на прошлой неделе, приостановила рекламу своих круизов. Рекламная кампания распространялась по ТВ, digital, а также директ-маркетингу. Крупнейший мировой оператор круизов целую неделю после катастрофы у берегов Италии, во время которой погибло 13 человек, а 20 до сих пор не могут найти, не останавливала рекламу. Обычно в подобных случаях компании моментально снимают рекламу с вещания, но сейчас – как раз пиковое время в индустрии, когда люди активно начинают бронировать билеты. По прогнозам компании, Carnival потеряет $85-95 млн или 11-12% рынка в этом году.