Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году


Тенденции | 20 Января 2012 12:21:54

В 2012 году доходы от интернет-рекламы в США превысят доходы от рекламы в печати на $6 млрд

Впервые в этом году затраты на рекламу в интернете превысят траты на рекламу в газетах и журналах, вместе взятых. Такой прогноз дала компания eMarketer, аргументируя его тем, что люди все больше проводят времени в интернете и что  посчитать эффективность онлайн-рекламы намного легче, а рекламодатели предпочитают проводить мультиплатформенные кампании. Тем не менее, телевидение будет доминирующим каналом по крайней мере до 2016 года.

Рост онлайн-рекламы в Штатах ожидается на том же уровне, что и в 2011 году – на 23,3% и составит $39,5 млрд. Напротив, реклама в газетах и журналах упадет – с $36 млрд до $33,8 млрд. Телевидение получит $64,8 млрд, а всего на рекламу в США будет потрачено $169,5 млрд.

Глядя на эти тренды, можно предположить, что и в России будет все то же самое, с поправкой по времени лет на пять, а по суммам – в несколько раз меньше.

Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году

Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году

Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году

Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году

Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году

Интернет заработает на рекламе больше, чем газеты и журналы уже в 2012 году

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров