Артемий Лебедев и Илья Варламов уехали на Мадагаскар ради падения "Фобос-грунта"


Offtop | 13 Января 2012 10:21:13 | 3

Два российских топ-блогера Илья Варламов и Артемий Лебедев приехали на остров где в ближайшие часы, по прогнозам ученых, могут упасть обломки межпланетной станции "Фобос-грунт"

Илья Варламов (zyalt) и Артемий Лебедев (tema) приехали на Мадагаскар в рамках своих обычных путешествий. Сообщение ученых о том, что именно в районе этого острова в Индиский океан могут упасть обломки потерпевшей крушение межпланетной станции "Фобос-грунт", пришло уже после того, как они добрались до этого региона.

Тем не менее, два известных блогера не находят в этом повода срочно покинуть опасное место.

"Сегодня на Мадагаскаре случайно встретил дизайнера Артемия Лебедева. Он был мил, общителен и пил водичку. Ждем падения «Фобос-грунта»", написал в своем блоге этой ночью Илья Варламов, приложив фотографию Артемия Лебедева.

"***, я *** на крокодила, а он, ***, даже не пошевелился. Пришлось цветком от кактуса ***, - сообщил Артемий Лебедев в свойственной ему непринужденной и непечатной манере и разместил изображение того самого крокодила.

Российская межпланетная станция "Фобос-грунт" направлялась к Марсу. Она была запущена с Байконура 9 ноября, однако она застряла на околоземной орбите и  перестала выходить на связь. Как выяснили ученые, она развалилась на части и сейчас ее обломки падают на Землю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Коммент | 13.01.2012, 10:28
Так что Лебедев про крокодила сказал?
Anonymous | 13.01.2012, 11:23
а по балде не е...нет?
На правах рекламы | 13.01.2012, 15:01
Правильно Фобос-грунт падает. На фиг к Марсу лететь, когда до Земли ближе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров