Дочь Бейонсе "прорекламировала" бостонскую фирму


Offtop | 10 Января 2012 14:19:19

Новорожденная дочь певицы Бейонсе случайно помогла повысить интерес потенциальных клиентов к агентству по организации праздников и корпоративных мероприятий, сообщает TMZ. Дело в том, что имя девочки - Блю Айви (по другим данным, ребенка назвали Айви Блю) полностью совпадает с названием ивент-агентства Blue Ivy, базирующегося в Бостоне

Очевидно, что когда поклонники Бейонсе узнали о рождении Блю Айви, они обратились к поисковым системам в надежде найти информацию о ребенке певицы. В поисках сведений о девочке интернет-пользователи вводили в строку поиска словосочетание "Blue Ivy", и вместо данных о дочери Бейонсе получали ссылку на сайт бостонской фирмы.

За те несколько дней, прошедших с момента рождения Блю Айви, компания Blue Ivy успела получить множество звонков и писем от тех, кто натолкнулся на сайт. Как пошутила владелица агентства, Блю Айви могла бы стать официальным представителем компании. На сайте компании размещено поздравление Бейонсе и ее мужу в связи с рождением Блю Айви.

Блю Айви Картер родилась 7 января в Нью-Йорке. По мнению поклонников Бейонсе и ее супруга Jay-Z, родители новорожденной составили ее имя из слов, встречающихся в названиях их альбомов. Так, слово "Blue" было взято из названия пластинки Jay-Z "Blueprint", а "Ivy" стало словесным воплощением римского написания цифры 4 (IV - то есть букв 'I' (ай) и "V" (ви)), которой назван последний диск Бейонсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров