Сергей Полонский не устает рекламировать башню «Федерация»
Непонятно для чего снятый ролик может заставить задуматься досужего занудного зрителя о чем-то большем, чем дорогая недвижимость
В мрачновато-веселом ролике «Агент» компании Сергея Полонского «Поток 8» (бывшая Nazvanie.net, которая бывшая Mirax Group) за круглым столом собрались серьезные мужчины в черном, чтобы послушать установку перед завтрашней спецоперацией. Место встречи изменить нельзя – вход у башни «Федерация». У всех агентов чересчур серьезные лица, а один, пожалуй, с человеческим лицом. Хороший, судя по всему, добрый человек, который не проживает жизнь в интернете, не ходит на митинги, отдаленно чем-то напоминающий Данилу из «Брата» - не знает, где находится эта самая башня, и это незнание послужило роковым водоразделом между одиночкой и толпой. «Если человек не знает, где находится башня «Федерация», с ним не стоит иметь дело», - как сказал бы Добролюбов. И эта фраза емко характеризует бедное человечество, которое делит людей на хороших и плохих не по тому, хороший человек или плохой, а по каким-то другим, нелепым критериям.