26 Декабря 2011 | 18:56

Худшая реклама 2011 года по версии Forbes

Вообще реклама мне нравится. В конце концов, именно она позволяет журналам вроде Forbes нанимать писателей вроде меня. Иногда она даже интересна

Картинка Худшая реклама 2011 года по версии Forbes

Но, Господи, когда она плоха – она действительно очень плоха. Плохой фильм вы увидите лишь один раз, а вот дрянную рекламу вам придется терпеть десять раз за время только одного футбольного матча. Или смотреть на нее на протяжении 20 минут в метро каждый день в течение полугода. Из-за этого вынужденного повторения такая реклама, поначалу вызывающая лишь небольшое раздражение, в конце концов, становится просто бедствием.

Образцы рекламы, приведенные ниже, по большому счету, не самые худшие за год. К примеру, вы не найдете здесь летней рекламы с Евой, разговаривающей о вагинах, ставшей, бесспорно, одной из самых колоссальных маркетинговых ошибок 2011 года, которая еще и успела застрять в голове. Заранее прошу прощения за то, что вам придется на все это смотреть.

Постер к фильму «Джек и Джилл»

Что здесь не нравится: лицо Адама Сэндлера. Эмоции никогда не отображаются на лице обычного человека таким образом. Я провел много долгих минут в ожидании поезда, глядя на этот плакат, пытаясь разобраться, какие именно чувства Сандлер пытается передать. Думается, что это что-то вроде «раздражение и одновременно насмешка над тем, что вы собираетесь посмотреть этот фильм».

Реклама Toyota Highlander

Что здесь не нравится: ценности. Тревога за статус детства вполне реальна, и здесь нет ничего милого. Это грустно. Правильная реакция родителей на подобную рекламу – не тратить 30 тысяч долларов на внедорожник. Но объяснить своем ребенку, что у маленького Джоуи есть этот классный автомобиль, потому что мама Джоуи застукала папу Джоуи с его няней.

Постер «Несносные боссы»

Что здесь не нравится: избыточность. Я уже знаю, что эти три героя называются невротик, обольститель и тупица. Как я об этом узнал? Потому что их изображения рассказали об этом. Реклама, как и кинопроизводство, является визуальным медиа. Создатель данного объявления дал много визуальной информации, а затем у него сдали нервы, и он добавил описание. Когда заранее начинают объяснять шутки в комедии, на которую я еще не купил билет, это плохой знак.

Реклама Miller Light

Что здесь не нравится: ленивый креатив. Главное обращение Miller Light к потребителям – пейте Miller Light или рискните быть принятым за гомосексуалиста. И им кажется, это работает. Но может быть, все же задуматься и прекратить делать такую рекламу? Чем строже воспринимать гомофобный юмор, тем меньше его будет на экранах.

Реклама Braun Cruzer

Что здесь не нравится: фиктивное местничество и неуклюжая травля хипстеров. Это похоже на приезд известного музыканта в новый город – он со 100% вероятностью перед концертом выкрикивает какую-нибудь «локальную» шутку, о которой узнал 5 минут назад. Типа: «Отличные бары у вас на Стейт-стрит!» Так вот, дорогие маркетологи, услышьте меня: да, большинство из нас овцы и тупые хомячки, слепо следующие трендам. Но не надо тыкать нас в это носом.

Реклама Jameson

Что здесь не нравится: это просто не работает. Мужественный полуобнаженный главный герой вроде «Мужчины, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» Old Spice или «Самого интересного человека в мире Dos Equis» скорее забавен, чем крут. Он – пародия. Но люди, создавшие эту рекламу, похоже, этого не поняли. Мне действительно все равно, насколько прекрасным был Джон Джемесон, поскольку в реальности его не существовало.

Постер «Ангелы Чарли» ABC

Что здесь не нравится: похоже на рекламу средств женской гигиены. «Они чувствуют себя так свежо и совсем не боятся надевать белое».

Реклама Budweiser

Что здесь не нравится: Эта реклама вызывает тошноту. Bud запустил оригинальную версию своей старой рекламы, вышедшей на Super Bowl после 9/11, а затем сразу же прекратил трансляцию. Это, по крайней мере, был хороший ход. Нынешняя обновленная версия вышла к 10-летию теракта. Все вокруг принялись говорить о том, что они якобы делают ради национального исцеления. Budweiser, ваши мохнатые лошади не являются любимой национальной иконой. Они талисманы бренда. Lucky Charms не стал делать рекламу, в которой гном сидел бы на Манхэттене, сняв маленькую зеленую крышку с котелка, и вам не следовало создавать эту неприглядную рекламу.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Jeff Bercovici, Forbes

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.