"Газпром" опроверг информацию о рекламном контракте с "Баварией"


Offtop | 23 Декабря 2011 16:00 | 3

Российский энергетический концерн "Газпром" опроверг данные о спонсорском контракте с мюнхенским футбольным клубом "Бавария", сообщает Reuters со ссылкой на слова представителя компании

Ранее Sueddeutsche Zeitung написала, что 21 декабря глава "Газпрома" Алексей Миллер встречался в Германии с гендиректором ФК Карлом-Хайнцем Румменигге (Karl-Heinz Rummenigge) и председателем наблюдательного совета ФК Ули Хенесом (Uli Hoeness), чтобы обсудить возможный спонсорский контракт.

В самом футбольном клубе информацию о переговорах с "Газпромом" отказываются комментировать. Сейчас главным спонсором "Баварии" является немецкий концерн Deutsche Telekom, а "Газпром" между тем заключил рекламный контракт с "Шальке 04" из Гельзенкирхена (Северный Рейн-Вестфалия) до 2017 года.

Sueddeutsche Zeitung предположила, что сотрудничество с мюнхенским футбольным клубом могло бы улучшить имидж "Газпрома" в Баварии, где у концерна есть бизнес-интересы. 21 декабря Миллер встречался с местными властями и предпринимателями. По итогам переговоров была подписана "дорожная карта" с Баварией о сотрудничестве в сфере энергетики, сообщило РИА Новости со ссылкой на слова Миллера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.12.2011, 16:41
ну что, сломается бавария?
Козья морда | 23.12.2011, 17:13
А то! Ничего личного...
Anonymous | 23.12.2011, 17:19
Чем Бавария xуже иxнего Шредера?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама