Рекламу CoverGirl признали вводящей в заблуждение
Рекламные постеры CoverGirl с изображением певицы Тейлор Свифт были удалены самой компанией после того, как регулирующие органы США подвергли сомнению утверждения в рекламе
Внимание National Advertising Division, подразделения американского Council of Better Business Bureaus, привлекла реклама туши для ресниц NatureLuxe Mousse, где заявлялось, что она делает ресницы в два раза более пушистыми и при этом весит на 20% меньше, чем все другие туши. Организация поставила под сомнение, что ресницы, похожие на изображенные в рекламе, действительно можно получить при помощи рекламируемой туши. Конечно, это явно результат компьютерной обработки. Впрочем, в рекламе есть приписка мелким шрифтом «ресницы улучшены в пост-продакшене».
NAD заявила, что Procter & Gamble согласилась убрать опубликованную рекламу с вызвавшей нарекания фотографией после того, как узнала о проблеме.
Британские регулирующие группы приняли аналогичные меры для
того, чтобы покончить с тем, что они считают вводящей в заблуждение рекламой.
Только в этом году под запрет попали ретушированные плакаты L’Oreal с
участием Кристи Терлингтон и Джулии Робертс.