23 Декабря 2011 | 17:07

Рекламу CoverGirl признали вводящей в заблуждение

Рекламные постеры CoverGirl с изображением певицы Тейлор Свифт были удалены самой компанией после того, как регулирующие органы США подвергли сомнению утверждения в рекламе

Картинка Рекламу CoverGirl признали вводящей в заблуждение

Внимание National Advertising Division, подразделения американского Council of Better Business Bureaus, привлекла реклама туши для ресниц NatureLuxe Mousse, где заявлялось, что она делает ресницы в два раза более пушистыми и при этом весит на 20% меньше, чем все другие туши. Организация поставила под сомнение, что ресницы, похожие на изображенные в рекламе, действительно можно получить при помощи рекламируемой туши. Конечно, это явно результат компьютерной обработки.  Впрочем, в рекламе есть приписка мелким шрифтом «ресницы улучшены в пост-продакшене».

NAD заявила, что Procter & Gamble согласилась убрать опубликованную рекламу с вызвавшей нарекания фотографией после того, как узнала о проблеме.

Британские регулирующие группы приняли аналогичные меры для того, чтобы покончить с тем, что они считают вводящей в заблуждение рекламой. Только в этом году под запрет попали ретушированные плакаты  L’Oreal с участием Кристи Терлингтон и Джулии Робертс.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.