В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2011
Рекламу CoverGirl признали вводящей в заблуждение
(1 комментарий)
Рекламные постеры CoverGirl с изображением певицы Тейлор Свифт были удалены самой компанией после того, как регулирующие органы США подвергли сомнению утверждения в рекламе

Внимание National Advertising Division, подразделения американского Council of Better Business Bureaus, привлекла реклама туши для ресниц NatureLuxe Mousse, где заявлялось, что она делает ресницы в два раза более пушистыми и при этом весит на 20% меньше, чем все другие туши. Организация поставила под сомнение, что ресницы, похожие на изображенные в рекламе, действительно можно получить при помощи рекламируемой туши. Конечно, это явно результат компьютерной обработки.  Впрочем, в рекламе есть приписка мелким шрифтом «ресницы улучшены в пост-продакшене».

NAD заявила, что Procter & Gamble согласилась убрать опубликованную рекламу с вызвавшей нарекания фотографией после того, как узнала о проблеме.

Британские регулирующие группы приняли аналогичные меры для того, чтобы покончить с тем, что они считают вводящей в заблуждение рекламой. Только в этом году под запрет попали ретушированные плакаты  L’Oreal с участием Кристи Терлингтон и Джулии Робертс.

Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 23.12.2011, 17:12

А у нас вся жизнь ретушированая.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEКреативное агентство ДадаPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center