В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2011
Рекламу CoverGirl признали вводящей в заблуждение
(1 комментарий)
Рекламные постеры CoverGirl с изображением певицы Тейлор Свифт были удалены самой компанией после того, как регулирующие органы США подвергли сомнению утверждения в рекламе

Внимание National Advertising Division, подразделения американского Council of Better Business Bureaus, привлекла реклама туши для ресниц NatureLuxe Mousse, где заявлялось, что она делает ресницы в два раза более пушистыми и при этом весит на 20% меньше, чем все другие туши. Организация поставила под сомнение, что ресницы, похожие на изображенные в рекламе, действительно можно получить при помощи рекламируемой туши. Конечно, это явно результат компьютерной обработки.  Впрочем, в рекламе есть приписка мелким шрифтом «ресницы улучшены в пост-продакшене».

NAD заявила, что Procter & Gamble согласилась убрать опубликованную рекламу с вызвавшей нарекания фотографией после того, как узнала о проблеме.

Британские регулирующие группы приняли аналогичные меры для того, чтобы покончить с тем, что они считают вводящей в заблуждение рекламой. Только в этом году под запрет попали ретушированные плакаты  L’Oreal с участием Кристи Терлингтон и Джулии Робертс.

Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 23.12.2011, 17:12

А у нас вся жизнь ретушированая.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabOMD AMSDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center