Microsoft подарит смартфоны тем, кто стал жертвой уязвимостей в Android


Offtop | 13 Декабря 2011 12:20

Microsoft обещает подарить смартфоны на базе Windows Phone пользователям, ставшим жертвами уязвимостей в платформе Android. Об этом в Twitter сообщил евангелист Microsoft Бен Рудольф. Он не отметил, сколько смартфонов компания припасла для этой акции. Для того чтобы получить бесплатное устройство пользователю необходимо рассказать свою историю

В своем посте Рудольф ссылается на статью, в которой сообщается об удалении компанией Google 22 новых вредоносных приложений из каталога Android Market за недавнее время и в общей сложности более 100 с начала текущего года.

Проблема безопасности при использовании Android-смартфонов стоит достаточно остро - особенно среди неподготовленных пользователей. В июле специлисты компании Dasient пришли к выводу, что каждое двенадцатое приложение для Android является вредоносным.

Отметим, что ранее Microsoft уже раздавала WP-смартфона бесплатно. Например, они были обещаны разработчикам, которые покинут экосистему WebOS компании Hewlett-Packard и присоединятся к Microsoft. А в конце прошлого года корпорация пообещала выдать по бесплатному смартфону каждому из 89 тыс. своих сотрудников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама