Уэйна Руни высмеяли за плохую актерскую игру в рекламе


Offtop | 07 Ноября 2011 07:36 | 2

В ролике Руни разговаривает со своими коллегами по команде - Патрисом Эвра (Patrice Evra) и Райаном Гиггсом (Ryan Giggs). Руни с серьезным видом рассказывает им, что в клуб едет "новый дьявол", который уже стал легендой по всему миру

Английский футболист Уэйн Руни вместе с другими игроками "Манчестер Юнайтед" снялся в рекламе чилийского вина Casillero del Diablo. Об этом пишет The Daily Mail.
В ролике Руни разговаривает со своими коллегами по команде - Патрисом Эвра (Patrice Evra) и Райаном Гиггсом (Ryan Giggs). Руни с серьезным видом рассказывает им, что в клуб едет "новый дьявол", который уже стал легендой по всему миру. В этот момент на поле манчестерского стадиона "Олд Траффорд" падает метеорит - бутылка вина Casillero del Diablo (в переводе с испанского "кладовая дьявола").

Реклама завершается слоганом "Новый дьявол в команде". Вино Casillero del Diablo является официальным спонсором клуба "Манчестер Юнайтед".

Как пишет Manchester Evening News, фанаты "Манчестера", посмотревшие ролик, раскритиковали игру Руни в интернете. Одни написали, что ему надо взять пару уроков актерского мастерства, другие описали "деревянное" выражение лица футболиста, а кто-то заявил, что Руни звучит так, будто он только научился говорить.

Уэйна Руни как одного из самых известных английских футболистов часто приглашают сниматься в рекламе. Однако, как правило, в роликах он появляется в более традиционной роли - на поле и с мячом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Станиславский | 07.11.2011, 10:12
Верю!!!
Anonymous | 07.11.2011, 10:21
играть в футбол у него получается лучше))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама