Олег Табаков вступился перед властями за театральные афиши


Offtop | 07 Ноября 2011 07:40 | 2

На прошлой неделе департамент разослал московским театрам требование избавиться от афиш, которые, по утверждению чиновников, вывешены незаконно

Художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков обратился в департамент СМИ и рекламы с просьбой не запрещать театральные афиши. Об этом сообщает "Интерфакс".
На прошлой неделе департамент разослал московским театрам требование избавиться от афиш, которые, по утверждению чиновников, вывешены незаконно. Глава департамента Владимир Черников уточнил, что речь идет только об афишах, на которые не оформлены специальные разрешения. Он также добавил, что пока что власти только предупредили театры о необходимости убрать незаконные афиши самим и не собираются приступать к принудительному демонтажу конструкций.

В своем письме в департамент Табаков попросил власти пересмотреть эти требования, сославшись на то, что театральные афиши не носят никакого коммерческого характера, а лишь информируют прохожих о репертуаре театров. "Камергерский переулок - пешеходная зона, афиши там никому не могут помешать", - добавил Табаков про афиши МХТ имени Чехова.

Требование снять все незаконные афиши было выдано в рамках кампании по борьбе с незаконной и просроченной рекламой, которую департамент СМИ и рекламы начал осенью. На этой неделе с Дома на набережной был снят знак "Мерседеса", который простоял на здании 10 лет. Ранее на Садовом кольце и на Тверской улице было демонтировано еще несколько крупных рекламных конструкций, срок контракта которых уже давно истек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 07.11.2011, 10:14
О, социальную активность проявил народный любимец. И повод значимый.
Anonymous | 07.11.2011, 16:24
так последний же повод, по которому надо писать письма властям Москвы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама