Скандальную антисемитскую рекламу водки убрали с улиц Нью-Йорка
В Нью-Йорке были демонтированы рекламные билборды, рекламирующие дешевую водку, с лозунгом «рождественское качество, ханукальные цены», после того, как компания получила ряд жалоб от клиентов, а также от Anti-Defamation League. На рекламном постере бренда Wodka красовались две собаки – одна в колпаке Санта-Клауса, другая в ермолке
«Таким грубым и оскорбительным способом они пытаются сказать, что их водка высококачественная и недорогая, ссылаясь на еврейский праздник и говоря о том, что это дешево и менее ценно, чем имеющий более высокое значение христианский праздник, - заявил региональный директорн ADL Рон Мейер. – Это укрепляет антисемитские стереотипы».
Креативный лидер кампании Брайан Гордон заявил, что он сам еврей и кампания не ставила своей целью кого-то задеть. По его словам, в рекламе стремились передать, что, напротив, «значение Хануки занижено».
«Единственное, что мы хотели сказать, что Ханука длится восемь ночей, а Рождество только одну ночь, так что у нас есть целых восемь дней по цене одного, - рассказал он CNN. – Послание нашего бренда заключалось в том, что вы можете получить больше за меньшие деньги, восемь ночей вместо одной, и нам не нужно оборачивать себя в яркую упаковку».
Водочному бренду не впервые приходится оправдываться из-за своей скандальной рекламы. Однако на этот раз Wodka запела по-новому:
*Хотя мы редко бываем серьезны, на этот раз мы приносим искренние извинения
всем, кого мы могли обидеть и немедленно удаляем наш рекламный щит.
Предыдущие кампании: