Скандальную антисемитскую рекламу водки убрали с улиц Нью-Йорка


Offtop | 30 Ноября 2011 11:26 | 1

В Нью-Йорке были демонтированы рекламные билборды, рекламирующие дешевую водку, с лозунгом «рождественское качество, ханукальные цены», после того, как компания получила ряд жалоб от клиентов, а также от Anti-Defamation League. На рекламном постере бренда Wodka красовались две собаки – одна в колпаке Санта-Клауса, другая в ермолке

«Таким грубым и оскорбительным способом они пытаются сказать, что их водка высококачественная и недорогая, ссылаясь на еврейский праздник и говоря о том, что это дешево и менее ценно, чем имеющий более высокое значение христианский праздник, - заявил региональный директорн ADL Рон Мейер. – Это укрепляет антисемитские стереотипы».

Креативный лидер кампании Брайан Гордон заявил, что он сам еврей и кампания не ставила своей целью кого-то задеть. По его словам, в рекламе стремились передать, что, напротив, «значение Хануки занижено».

«Единственное, что мы хотели сказать, что Ханука длится восемь ночей, а Рождество только одну ночь, так что у нас есть целых восемь дней по цене одного, - рассказал он CNN. – Послание нашего бренда заключалось в том, что вы можете получить больше за меньшие деньги, восемь ночей вместо одной, и нам не нужно оборачивать себя в яркую упаковку».

Водочному бренду не впервые приходится оправдываться из-за своей скандальной рекламы. Однако на этот раз Wodka запела по-новому:

Скандальную антисемитскую рекламу водки убрали с улиц Нью-Йорка
*Хотя мы редко бываем серьезны, на этот раз мы приносим искренние извинения всем, кого мы могли обидеть и немедленно удаляем наш рекламный щит.

Скандальную антисемитскую рекламу водки убрали с улиц Нью-Йорка

Предыдущие кампании:

Скандальную антисемитскую рекламу водки убрали с улиц Нью-Йорка

Скандальную антисемитскую рекламу водки убрали с улиц Нью-Йорка

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 30.11.2011, 11:37
Неочевидно как-то, и антисемитизм, и оправдания Гордона.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама