В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2011
Facebook подписала 20-летнее соглашение с правительством США об аудите данных
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook согласилась подписать 20-летнее соглашение о приватности пользовательских данных с правительством США

Данное соглашение ранее никогда не заключалось с социальными сетями и оно фактически представляет собой кульминацию процесса обсуждения технологий приватности пользовательских данных, которую социальная сеть обсуждает с правительством США уже два года.

Новое соглашение регулирует процессы того, как интернет-компания использует получаемые ей пользовательские данные и персональную информацию. Западные юристы говорят, что соглашение не имеет аналогов и отражает общую озабоченность в обществе гигантскими массивами информации, оказавшимися в руках интернет-компаний. Соглашение требует от Facebook получение явного разрешения от пользователей перед тем, как получать от них новые данные, кроме того Facebook запретили менять политику в области безопасности пользовательских данных без ведома самих пользователей. Еще одним немаловажным моментом является запрет для соцсети использовать пользовательские данные способами, отличными от того, как соглашался сам пользователь.

Эксперты говорят, что сейчас в сфере обработки пользовательских данных сложилась такая ситуация, что множество онлайновых сервисов создают сложные инструменты для мониторинга поведения пользователей в онлайне и предоставления доступа к этим сведениям различным заинтересованным сторонам, в частности рекламным агентствам. Традиционно напряженная в этом плане ситуация у социальной сети Facebook, которую постоянно обвиняют в незаконном сборе персональной информации и передаче этих данных на сторону.

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на то, что социальная часто меняет политики в области раскрытия частной информации без соответствующего "адекватного" уведомления со стороны компании.

Последнее соглашение с чиновниками по большей части касается изменения политики, принятой в декабре 2009 года, когда большинство аспектов пользовательского аккаунта, такие как имя, фотографии, место жительства, пол и список друзей, доступны по умолчанию. Данное положение вещей не устраивало многие западные правозащитные организации, заявлявшие, что политика компании необоснованна и дискриминационна по отношению к пользователям.

Новые условия будут предлагать компании проходить независимый аудит правил сроком на 20 лет, что по мнению чиновников должно уравновесить потребности и желания Facebook в области работы с данными, а с другой стороны, снизить накал в области обработки информации и постоянных скандалов в этой сфере. Источники в Facebook говорят, что с 20-летним аудитом компания в целом согласилась, хотя изначально настаивала на 5-летнем сроке. Согласно новым правилам, в течение следующих 20 лет Facebook будет проходить независимый аудит каждые два года, а если компания будет уличена в нарушениях, то ей грозит штраф в 16 000 долларов за каждый день нарушения.

Федеральная Комиссия по коммуникациям заявляет, что в целом намерена подогнать под общие стандарты соглашения со всеми крупными интернет-компаниями, в первую очередь с Google и Facebook. Ранее компании Google и Twitter дали свое согласие на проведение процедур внешнего аудита информационной политики, правда последняя будет проводить аудит раз в 10 лет.

Независимые эксперты говорят, что новое соглашение идет на пользу не только пользователям, но и самой Facebook, так как компания получает более четкую и логичную политику безопасности, что важно накануне IPO, так как подобные соглашения четко регулируют методы работы, что внушает доверие со стороны инвесторов, готовых покупать акции Facebook на фондовом рынке.

Источник: CyberSecurity.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioRACURSIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center