30 Ноября 2011 | 11:30

Как рекламировать презервативы в Facebook – пример наглости рекламщиков

Чем можно напугать мужчину, чтобы убедить его пользоваться презервативом? Отправить ему запрос на добавление в друзья на Facebook от несуществующего ребенка, который вполне может родиться, если «папочка» забудет о мерах предосторожности?

Картинка Как рекламировать презервативы в  Facebook – пример наглости рекламщиков

Именно такую коварную рекламную кампанию бразильское рекламное агентство AGE Isobar недавно организовало для презервативов Olla. Агентство выбрало нескольких мужчин из обширной аудитории посетителей Facebook  и создало настоящие профайлы их нерожденных детей. Все дети, которые были названы в честь отцов (с обязательным присоединением к фамилии слова «-младший»), затем «попытались» добавить в друзья новоиспеченных «папочек». Очень умная, хотя и крайне трудоемкая идея – к тому же наверняка нарушающая правила пользования Facebook.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.