Как рекламировать презервативы в Facebook – пример наглости рекламщиков
Чем можно напугать мужчину, чтобы убедить его пользоваться презервативом? Отправить ему запрос на добавление в друзья на Facebook от несуществующего ребенка, который вполне может родиться, если «папочка» забудет о мерах предосторожности?
Именно такую коварную рекламную кампанию бразильское рекламное агентство AGE Isobar недавно организовало для презервативов Olla. Агентство выбрало нескольких мужчин из обширной аудитории посетителей Facebook и создало настоящие профайлы их нерожденных детей. Все дети, которые были названы в честь отцов (с обязательным присоединением к фамилии слова «-младший»), затем «попытались» добавить в друзья новоиспеченных «папочек». Очень умная, хотя и крайне трудоемкая идея – к тому же наверняка нарушающая правила пользования Facebook.