Реклама предложила итальянцам "посмеяться последними"


Offtop | 29 Ноября 2011 16:59 | 1

Итальянская управляющая компания Azimut разместила в местной газете рекламу, призывающую граждан скупать государственные облигации и, таким образом, уменьшать долг страны

Как сообщает Agence France-Presse, на рекламной полосе изображены улыбающиеся канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози. "Хорошо смеется тот, кто смеется последним", - гласил заголовок рекламного материала.

Эпизод, который запечатлел фотограф, произошел в ходе саммита Евросоюза в октябре. Лидеры Германии и Франции усмехнулись в ответ на вопрос, доверяют ли они Сильвио Берлускони, занимавшему в тот момент пост премьер-министра Италии, и его способности вывести страну из долгового кризиса. Произошедшее вызвало неприятие многих итальянцев.

"Будущее страны создается руками ее граждан", - говорится в рекламном материале. Жителей государства призывают покупать долговые облигации страны, тем самым "инвестируя в экономику Италии". Для этого управляющая компания создала специальный инвестиционный фонд. Прежде всего, речь в рекламе шла о "дне облигаций", который прошел в Италии в понедельник, 28 ноября. Сколько было куплено долговых бумаг страны ее гражданами, не сообщается.

В течение этого дня граждане Италии могли приобрести долговые бумаги без комиссий. Идею поддержала Итальянская банковская ассоциация (ABI). Инициатива проведения "дня облигаций" принадлежит тосканскому бизнесмену Джулиано Мелани. В начале ноября он разместил объявление в Corriere della Sera на целую полосу, где призвал итальянцев скупать облигации, чтобы поддержать свою страну в трудное время.

Государственный долг Италии является самым большим в еврозоне и составляет 1,9 триллиона евро или 120 процентов ВВП. В начале ноября доходность по итальянским облигациям превысила рубеж в семь процентов, что говорит о сильной неуверенности инвесторов в платежеспособности страны в будущем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.11.2011, 17:14
и ведь будут покупать, что интересно. у них, в европах, отношения гражданин-государство все-таки более теплые.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама