23 Ноября 2011 | 17:14

Из-за антисемитского слогана в Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой элитной водки

В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме, пишет The New York Times

Картинка Из-за антисемитского слогана в Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой элитной водки

Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.

Поводом для этого стал слоган рекламы – «Качество – как на Рождество! Цены – как на Хануку!».

С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной».

Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru