23 Ноября 2011 | 17:14
Из-за антисемитского слогана в Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой элитной водки
В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме, пишет The New York Times
Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.
Поводом для этого стал слоган рекламы – «Качество – как на Рождество! Цены – как на Хануку!».
С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной».
Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть.
Источник: Газета.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги