23 Ноября 2011 | 17:18

Каждый третий российский работник — «тролль»

Интернет-провокаторы считают, что их деятельность добавляет положительных эмоций, разбавляет рутину

Картинка Каждый третий российский работник — «тролль»

Почти каждый третий россиянин хоть раз да занимался троллингом на работе. Об этом свидетельствуют данные исследования компании HeadHunter.

Опрос показал, что чаще всего «интернет-троллями» являются мужчины до 30 лет. При этом 30% респондентов-женщин также признались в любви к провоцированию других пользователей в Сети.

Наиболее распространен троллинг в следующих областях: инсталляция и сервис (41%), государственная служба (41%), добыча сырья (39%), автомобильный бизнес (39%) и информационные технологии (37%).

Также исследование показало, что 50% жителей страны отрицательно относятся к троллингу на работе, в то время как положительно оценивают данное явление лишь 7% опрошенных. Основным недостатком троллинга называется негативное влияние на атмосферу в коллективе, разжигание страстей между коллегами и создание нервного напряжения. Те же, кто не видит в троллинге ничего плохого, уверены, что он добавляет положительных эмоций, разбавляет рутину (53%), помогает разгрузить голову (47%), а также способствует оттачиванию искусства ведения спора и аргументации (45%).

Опрос был проведен 15-22 ноября текущего года среди 9,3 тысячи посетителей сайта hh.ru.

Троллинг — размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.