Каждый третий российский работник — «тролль»


Offtop | 23 Ноября 2011 17:18

Интернет-провокаторы считают, что их деятельность добавляет положительных эмоций, разбавляет рутину

Почти каждый третий россиянин хоть раз да занимался троллингом на работе. Об этом свидетельствуют данные исследования компании HeadHunter.

Опрос показал, что чаще всего «интернет-троллями» являются мужчины до 30 лет. При этом 30% респондентов-женщин также признались в любви к провоцированию других пользователей в Сети.

Наиболее распространен троллинг в следующих областях: инсталляция и сервис (41%), государственная служба (41%), добыча сырья (39%), автомобильный бизнес (39%) и информационные технологии (37%).

Также исследование показало, что 50% жителей страны отрицательно относятся к троллингу на работе, в то время как положительно оценивают данное явление лишь 7% опрошенных. Основным недостатком троллинга называется негативное влияние на атмосферу в коллективе, разжигание страстей между коллегами и создание нервного напряжения. Те же, кто не видит в троллинге ничего плохого, уверены, что он добавляет положительных эмоций, разбавляет рутину (53%), помогает разгрузить голову (47%), а также способствует оттачиванию искусства ведения спора и аргументации (45%).

Опрос был проведен 15-22 ноября текущего года среди 9,3 тысячи посетителей сайта hh.ru.

Троллинг — размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама